Ремонт автомобиля » как проверить кабель бортовой цепи на генераторе ваз

как проверить кабель бортовой цепи на генераторе ваз

как проверить кабель бортовой цепи на генераторе ваз

Износ щеток является основной и самой частой причиной просадок напряжения в бортовой сети автомобиля. P Но благодаря свободному доступу к
и простой его конструкции, заменить щетки генератора сможет даже самый робкий автовладелец. Для этого нужно всего лишь понять и наглядно увидеть, как правильно меняются щетки генератора, с этим мы и разберемся. и т. д. Как правило, во время ТО, мало кто уделяет должное внимание мелким элементам генератора, поэтому износ щеток всегда наступает врасплох. Но не стоит сразу менять щетки генератора при появлении первых признаков неисправности.


Надо с начала убедиться, что никакая другая причина не является неисправностью, а только затем приступить к разбору корпуса генератора ( ). Как правильно снять щетки генератора? Для того чтобы заменить щетки генератора, нужно в сборе с ними снять регулятор напряжения, для этого снимаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем/откручиваем провода идущие к пластиковому кожуху генератора: Отсоединяем колодку проводов D. Снимаем защитный резиновый колпачок с наконечников проводов вывода +. Откручиваем гайку крепления этих проводов, снимаем их с блока генератора.


Далее снимаем сам пластиковый черный кожух генератора. Для этого нужно отсоединить три пружинных фиксатора, расположенных по периметру блока. Находим Регулятор напряжения, и крестовой отверткой откручиваем его крепления. Вынимаем регулятор напряжения в сборе с щетками, и отключаем от него колодку проводов. Заменяем щетки генератора и устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на износ самих щеток. Щетки следует менять, если остаточная длина стержней меншье 0,5мм в длину. Если же щетки не изношены, но заряд от гены отсутствует, регулятор напряжения и цепь регулятор-щетки.


P Начнем с простого. У вас не дозаряжен аккумулятор. Для начала. Может он просто не в состояние держать нагрузку. Ну очень частая проблема слабой зарядки, это ослабший клиновый ремень. Написано ниже. Кстати если у вас после преодоления каково нибудь водного препятствия пропадает на время зарядка. Не спешите к электрику. Достаточно, завести в гараже машину, включить габариты и дальни и полить на клиновый ремень генератора водички из чайника. Что опять пропала зарядка? Тогда натяните ремень. Ни помогло! Замените ремень на новый! Опять через некоторое время вылезла эта проблема.


Ну значить вам пора менять шкивы на гене и на колен валу. Ручьи в них стерлись от того, что ремень был не натянуты и скользил в них. Ну а если при этом он и грозный часто был. То сам Бог механики им приказал в таком случае укоцать шкивы. Очень часто ставят музыку мощнее генератора. Мой знакомы как то спросил меня почему у него вечно не дозаряженный акку. Я с ним проехался и заметил, что как только его неслабого размера колонки котлы стали выдавать басы. Так тут же его дальний свет заметно потускнел. Генератор просто был не в состояние выдавать столько току для музыки.


А вить он еще не включил печку и дворники! Посоветовал ему как минимум, послушать музыку не столь тяжелую или за пять минут до дому отключать музыку. Первые десять минут генератор работает отлично но потом его напряжение падает без нагрузки до 13,6 и ниже. Стоит отключить мотор и постоять минут пять потом завести мотор гена выдает опять десять минут нормаль напряжение. Этот дефект пробивающего диода. Диод нагрелся и стал пробивать в обкатку. Остыл опять работает некоторое время нормально. В таком случае надо заменить весь диодный мостик.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров