Ремонт автомобиля » может ли на ваз 21103 не стабильно работать двигатель из за подения напряжения борт сети

может ли на ваз 21103 не стабильно работать двигатель из за подения напряжения борт сети

может ли на ваз 21103 не стабильно работать двигатель из за подения напряжения борт сети

Наверно надо до зарядить вообщем то емкость аккомы (способность отдавать накопленный заряд) проверить достаточно просто заодно проверяется и работа стартера - делаем следующее мультиметр в режиме измерения напряжения до 20вольт подключаем для измерения напруги аккомы т. е. на клемы аккомы наблюдаем напряжение (12,7вольт) не выключая мультик заводим двигатель одновременно следим за падением напряжения (допустим 10вольт стартер крутит бодренько) вывод акком выдержит зиму
- другой вариант просадка напруги = до 7вольт стартер еле живой - необходима подзарядка аккомы и контрольная проверка при таком же результате аккому в мусорник,если после позарядки все ок смотреть систему зарядки т. е генератор провода и еще если аккома после простоя машины до 7дней без поездок более 30мин (20-50км) не хочет запускать движек надо производить выше указанную проверку И ЗАПОМНИТЕ ЧТО СЕГОДНЯ АВТО УПРАВЛЯЮТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ НАПРУГЕ НИЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Т. Е. МЕНЕЕ 10ВОЛЬТ ЭБУ ПРОСТО ТУХНЕТ P. S. Надеюсь понятно что при случае напруги при запуске в 10вольт стартер еле крутит надо проверять стартер и цепи запуска а не искать под капотом барабашку Успехов!!!!


Как говорится, поднимаю тему.


Снова-здорово, или о5 25 Машина эксплуатировалась понемногу зимой и весной, когда температура была чуть выше 0 - все было нормально. Потом стояла, и вот на майские случился выезд и вылезло снова недостаточное напряжение. Только теперь с точностью до наоборот.


У меня потерявший голос БК-12 - вместо издавания звуков он похрюкивает и потрескивает, я проблему не лечу, т. к. мне так даже нравится - не анноит. Поехали с сестрой переобуть на лето, я за рулем, слышу - похрюкивает и потрескивает. Не обращал внимания, а зря. Оказалось, что он вместе с похрюкиванием и потрескиванием показывает на дисплее Напряжение 10. 8В. Опс. На ХХ напряжение чуть поднимается, до 11. 5-11. 7, с повышением оборотов падает до 10 вольт.


Переобулись, приехали на дачу, взял тестер, завожу, на АКБ - 12. 8В (комп в салоне говорит что 10. 8). Лампа на приборке чуть-чуть подсвечивается на ХХ, тухнет при малейшем увеличении оборотов. Газанул, напряжение на АКБ поднимается резко до 13. 8 и потом держится на уровне 13. 6-13. 8, комп в салоне успокаивается и говорит 12. 8. Через пару дней едем домой, двумя машинами, сестра впереди, племяшу даю команду следить за напряжением по компу. Минут через 15 после запуска он звонит - говорит ой, было 10 вольт, уже 9, щас 8 будет. ой, нет, уже 12. 6 подсветка засветилась, вентилятор задул.


Ехали еще 40 минут, напряжение держалось, по приезду на АКБ было стойкое 13. 9 вольт. Вот такие дела. Раньше падало с прогревом, теперь наоборот - на холодную низкое, с прогревом появляется. В холодное время года все было хорошо. Мост конечно прозвоню, РР попробую заменить (есть запасной), контакты где смогли уже почистили, где не смогли - еще почистим, что еще копать, где померить?

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров