Ремонт автомобиля » воздушный фильтр ваз 2110

воздушный фильтр ваз 2110

воздушный фильтр ваз 2110

Не стоит лишний раз напоминать, что ваз 2110 были как с инжекторными, так и с карбюраторными двигателями. И порядок замены воздушного фильтра, разумеется, будет разным для каждой из таких моделей. Но все же в этой статье будет рассмотрен именно вариант замены воздушного фильтра с инжекторной системой, для таких машин как ВАЗ 2110, 2111, 2112. Обратите внимание, что фильтрующий элемент необходимо менять не реже чем один раз в 30 000 км. Именно такая рекомендация дана заводом производителем Автоваз.


Хотя в условиях сильно загрязненного воздуха, к примеру, при интенсивно эксплуатации по пыльным грунтовым дорогам, эту процедуру нужно проводить в два раза чаще. Для выполнения этой задачи нам понадобится только лишь одна крестовая отвертка. Для начала необходимоPотвернуть 4 болта крепления крышки корпуса, как это показано на фото:
После чего хорошо протираем внутреннюю часть корпуса фильтра, чтобы там не осталось пыли Теперь можно производить замену фильтра, предварительно купив новый.


Цены на данные расходные материалы разные, и могут варьироваться от 100 до 300 рублей. Только не стоит думать, что дорогой нужно менять реже. Установка проходит в обратном порядке, и стоит иметь ввиду, что воздушный фильтр должен быть направлен своими ребрами по ходу движения автомобиля. Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110/2112 проводится один раз в 30000 км, так написано на корпусе фильтра. Реально, желательно менять почаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности или пригороде.


Операция совсем простая, из инструмента потребуется только крестообразная отвертка. 1. Для замены воздушного фильтра откручиваем 4 винта у крышки корпуса фильтра. 2. Если руки не дрожжат, то отсоединять датчик массового расхода воздуха не надо. Если же боитесь нечаянно оборвать провода, то отсоедините. 3. Снимать корпус с резиновых опор тоже не нужно, хотя во многих инструкциях это описано. зачем?! 4.


Ослабляем хомут на креплении крышки и входного воздушного патрубка. 5. Аккуратно поднимаем крышку, вынимая ее из хомута. Переворачиваем и кладем на аккумулятор. 6. Вытаскиваем старый воздушный фильтр и выбрасываем. (В контейнер технических и бытовых отходов ТБО) 7. Осматриваем корпус, если нужно протираем от пыли. Заодно можно выяснить как работал ваш воздушный фильтр. Если в крышке корпуса чистота, значит фильтр был хороший. 8. Аккуратно устанавливаем новый воздушный фильтр.


Все должно сидеть плотно. P Есть, которые устанавливаются в стандартный корпус, но они дороже. 9. Собираем все в обратном порядке. После замены фильтра мне показалось что машина стала меньше кушать. Также вы можете посмотреть интерсный и полезный ресурс про. Различные ролики по ремонту на множество тем. Начиная от квартир и автомобилей, заканчивая ноутбуками и другими устройствами. Удачи!!! Качественные оригинальные из Европы и Америки. Даже для редких моделей.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров