Ремонт автомобиля » какие щетки для генератора

какие щетки для генератора

какие щетки для генератора

Износ щеток является основной и самой частой причиной просадок напряжения в бортовой сети автомобиля. P Но благодаря свободному доступу к
и простой его конструкции, заменить щетки генератора сможет даже самый робкий автовладелец. Для этого нужно всего лишь понять и наглядно увидеть, как правильно меняются щетки генератора, с этим мы и разберемся. и т. д. Как правило, во время ТО, мало кто уделяет должное внимание мелким элементам генератора, поэтому износ щеток всегда наступает врасплох. Но не стоит сразу менять щетки генератора при появлении первых признаков неисправности.


Надо с начала убедиться, что никакая другая причина не является неисправностью, а только затем приступить к разбору корпуса генератора ( ). Как правильно снять щетки генератора? Для того чтобы заменить щетки генератора, нужно в сборе с ними снять регулятор напряжения, для этого снимаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем/откручиваем провода идущие к пластиковому кожуху генератора: Отсоединяем колодку проводов D. Снимаем защитный резиновый колпачок с наконечников проводов вывода +.


Откручиваем гайку крепления этих проводов, снимаем их с блока генератора. Далее снимаем сам пластиковый черный кожух генератора. Для этого нужно отсоединить три пружинных фиксатора, расположенных по периметру блока. Находим Регулятор напряжения, и крестовой отверткой откручиваем его крепления. Вынимаем регулятор напряжения в сборе с щетками, и отключаем от него колодку проводов. Заменяем щетки генератора и устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на износ самих щеток.


Щетки следует менять, если остаточная длина стержней меншье 0,5мм в длину. Если же щетки не изношены, но заряд от гены отсутствует, регулятор напряжения и цепь регулятор-щетки. P Причиной плохой зарядки аккумулятора может быть множество и одна из которых это износившиеся щетки генератора. Чтобы проверить их состояние, необходимо их снять и осмотреть. Все это можно производить на Калине с установленным генератором, но я на для наглядности буду показывать на снятом. Итак, для того, чтобы их снять нам потребуется: Ключ на 8, или головка с маленькой трещоткой Для начала необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания.


После этого снимаем защитную пластиковую крышку, немного отжав три фиксатора на ней, как показано на фотографии: Затем необходимо отверткой поддеть маленький штекер питания, и потянуть вверх с усилием, необходимым для извлечения. Лично в моем случае провод очень туго сидел на контакте, так что пришлось постараться, прежде чем вынуть его. Лучше все делать аккуратно, чтобы не оторвать пайку от регулятора напряжения.


После этого можно откручивать два мелких болтика, как показано на фото: И последним будет большой болт, который до конца выворачивать нет необходимости, просто можно слегка ослабить: И свободно извлечь регулятор напряжения вместе со щетками, как наглядно представлено ниже: Если деталь нуждается в замене, покупаем новую и производим установку в обратом снятию порядке. Цена на регулятор напряжения вместе со щетками генератора на Ладу Калину составит около 350 рублей.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров