Ремонт автомобиля » как погасить ошибки airbag черз ваг ком

как погасить ошибки airbag черз ваг ком

как погасить ошибки airbag черз ваг ком

dimon-boro, ты так и пиши тогда - пиропатрон ремня, в подушке тоже пиропатрон есть. Но провод не от него к блоку управления идет, а от блока к подушкам и ремню и в случае удара блок дает сигнал и на ремень, патрон срабатывает его затягивая (преднатяжитель), и на подушки, они выстреливают. И по сопротивлению на этих контактах блок и определяет неисправность или отсутствие при диагностике и соответственно выкидывает ошибку если есть отступления от номинала.


А по поводу кабеля просто пытаюсь донести, что он просто кабель, а не. По исполнению кабели бывают фуфловые, но в основном это качество пайки. А в остальном наука далеко не ушла в области KKL-USB шнуров. У них вся разница может быть только в чипе эмулятора ком-порта (PL и FTDI).


Причем, судя по форуму на их ЮСБ-свистке до сих пор используется устаревший и проблемный PL-2303, но это к слову. Шнурок на FTDI - они все так идут. А ваг-ком и командер уже давно есть, и даже поверь рабочие. ПС не умничаю, а говорю что знаю
ПС даже корпус самого разьема ксерокс того что присылают из Кетая. Но у них цвет провода на выбор такойже или полностью синий.


Эта подушка расположена под декоративной накладкой на руле (бибикаем мы с ее помощью). Причин может быть несколько: 1. Подушка отсутствует (стреляла или кому-то нужнее чем Вам). 2. Отошел разъем на пирапатроне или разорвался, обломился провод идущий к пирапатрону. Вообще срок службы пирапатронов ограничен может он уже кончился. Как проверять-лечить: снимаем декоративную накладку на руле (описано в любой книжке по Г4) с внутренней стороны к ней прикреплена подушка безопасности и внимательно осматриваем узел.


Делать все (даже смотреть) необходимо при выключенном зажигании и отключенном аккумуляторе. Проверяем-восстанавливаем контакт если есть на чем восстанавливать. После включения зажигания и аккумулятора с помощью ВАГ-СОМ сбрасываем ошибку.


Боюсь, что здесь Вас поджидает очередной сюрприз, как и с коробкой. В пассажирское сидение вмонтирован датчик нагрузки - если есть пассажир, то подушке есть кого защищать и она сработает при необходимости, если нет то не будет рвать торпеду. В водительском сидении такого датчика нет - предполагается, что водитель есть всегда.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров