Ремонт автомобиля » киа рио установка сигнализации с автозапуском фотоотчет

киа рио установка сигнализации с автозапуском фотоотчет

киа рио установка сигнализации с автозапуском фотоотчет

Фотоотчет установки автомобильной сигнализации с дистанционным запуском двигателя на автомобиль Киа РиоP 2014г. Электрические подключения сигнализации к штатному электрооборудованию на данном автомобиле производятся за левой кик панелью, на левом заднем жгуте, на разъемах панели приборов и к жгуту замка зажигания. Поэтому перед монтажом сигнализации потребуется снять следующие элементы: кожух замка зажигания, левый передний порог и кик панель, панель приборов и подторпедник. Силовой жгут сигнализации подключаем к жгуту замка зажигания в следующем порядке: Плюс 12 вольт к красному или розовому проводам,
Зажигание (ING1) к синему проводу, который в колодке замка зажигания расположен напротив розового, Вторая цепь зажигания к зеленому проводу, АСС к другому синему проводу, расположенному в колодке напротив белого провода, Стартер к белому проводу.


На панели приборов нам нужно подключиться всего лишь к одному проводу. Контроль работы двигателя по сигналу генератора, подключаем к голубому проводу в белой колодке. К белому разъему за левой кик панелью подключаем следующие цепи сигнализации: Центральный Замок, управление минусом: ТамP же за левой кик панелью подключаемся к заднему жгуту: Левый поворот голубые провода, правый поворот- коричневый провод Сигнал поднятого ручника серо-оранжевый провод, подключаемся обязательно через диод На разъеме педали сцепления подключаемся к белому проводу.


Сюда подаем минус в момент прокрутки стартера при автозапуске. Для обхода штатного иммобилайзера используем блок обхода. Сирену и концевик капота располагаем в удобном месте в подкапотном пространстве. P К сожалению забыл это дело зафиксировать на фото. Таблица точек подключения сигнализации на Киа Рио 2014г. Приятной Вам установки! Сигналку прячем под панель приборов, сначала снимаем козырек. Подключение к замку зажигания Белый стартер,синий АСС,зеленый АСС,розовый и красный плюс,синий зажигание. белочерный двери,зеленый багажник разъем в левом пороге Датчик сцепления дальний,не перепутать с левым датчиком,для имитации нажатия педали ставится реле которое подключается параллельно с модулем обхода иммо.


Разъем тормозной педали,можно использовать в место ручника. Дальше большой геморой с замками. Дело в том что блок Ц. З. стоит непосредственно в водительской двери и в салоне к нему не подключишься, провода протянуть тоже проблема так как переход из стойки в дверь разъемный. И самое главное в водительской двери нет моторчика и некуда зацепить тягу нового привода (хотя в Солярисе например есть такая возможность),поэтому пришлось придумывать как закрепить тягу привода к ручке двери используя для этого стальную проволоку диаметром 1,5 мм. Принцип крепления тяги замка стальной проволокой 1,5мм.


Место входа тяги замка. Вот дальше несколько вариантов подключения ; самый сложный это протянуть два провода от сигналки к приводу через разъемное соединение в двери,тогда сохраняется заводской Ц. З. Следующий самый простой способ, это отрезать провода от Ц. З. , подключить их к новому приводу, а уже в салоне к этим же проводам подключить провода сигналки, в этом случае у вас все двери будут открываться и закрываться только от сигналки но функции Ц. З. не будет. И более сложный второй вариант с реализацией двух шагового отпирания замков, это когда при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а три другие при необходимости еще одним нажатием на кнопку снятия с охраны или с дополнительного канала (зависит от возможностей сиги), подключается ЦЗ к проводам замков цепляем привод а сигналку к этим же проводам в салоне Провода замков на выходе из двери, не перепутать с другими того же цвета по толще Ну и еще, принцип блокировки зависит от вашей фантазии, главное что бы не мешала авто запуску.


Так же желательно все соединения пропаять,некоторые фото сделаны до этого. Ну и естественно места расположения компонентов могут быть любые по вашему желанию,просто выложил как пример для самостоятельной установки. К сожалению не получается правильно расположить текст и фото.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров