Ремонт автомобиля » какую русскую машину можно купить за сорок тысяч

какую русскую машину можно купить за сорок тысяч

какую русскую машину можно купить за сорок тысяч

Какой первый автомобиль лучше выбрать? Первый совет начинающим автолюбителям перед покупкой машины - это подкопить немного денег. Конечно, хочется всего сразу, но этот вариант имеет больше недостатков, чем преимуществ. Лучший выход - накопить дополнительно 50 - 100 тысяч рублей и купить более свежую машину (не гнилую). У автомобиля есть понятие старения металла. С годами машина стареет сильнее, и чтобы вернуть ей первоначальную внешность и характеристики нужно все больше денег. По этой причине восстановление раритетных машин обходиться в сумму 2-3 новеньких автомобилей, ведь по сути машину строят заново. Перед следует учитывать год выпуска - и выбирать более молодую машину. Это будет гарантией надежности и даст больше шансов продать ее после нескольких лет эксплуатации. Год выпуска является не единственным критерием выбора старого автомобиля.


Следует внимательно осматривать кузов машины. Если замечаем, что дно гнилое, или пороги проржавели, то стоит отказать от покупки данного авто. Следует помнить: в машине самое главное - это состояние кузова. Любые агрегаты и узлы машины можно заменить, а если кузов гнилой - ему место только на свалке. Также, хорошее состояние кузова даст дополнительную защиту при аварии. Некоторые умельцы зашпаклевывают пороги машины, чтобы ее. На это стоит обратить внимание, ведь такая машина уже состоит не из железа, а из пластика и пластилина. Что можно купить за эти деньги? Постараемся дать советы, что можно купить за 50 000 рублей. За данную сумму можно купить десятилетний ВАЗ. На выбор либо классика ВАЗ-2107, либо переднеприводный ВАЗ 2108-12, но в более плохом состоянии.


За 50 000 рублей можно купить иномарку, которой исполнилось более 20 лет. Такой автомобиль может быть старше своего владельца. Так, некоторые автолюбители покупают в качестве первого автомобиля 25 или 30 летние Ауди и Опель. Во-первых, это уже не иномарка. От первоначальной машины там мало чего осталось, почти все детали были заменены в ходе эксплуатации. Во-вторых, это запчасти. Если на любой ВАЗ можно найти запчасти в каждом авто магазине, то на старую иномарку трудно. В-третьих, плохое состояние кузова. За больше, чем два десятилетия эксплуатации автомобиль не раз побывал в авариях, а это значит, что коррозия повсюду. Даже оцинковка не поможет. В-четвертых, да, много причин. Одним словом - не стоит покупать 20-летнюю машину, ведь по большей части - это хлам.


А если вы не автомеханик, то обслуживание машины влетит в копеечку.
Младший двигатель надо капиталить уже к 150 00 км, а старший держится до 200 000 км. Перед покупкой узнайте у бывшего владельца, провел ли он эту процедуру, в противном случае, она ляжет на ваши плечи (а точнее кошелек) и потребует от 20 до 35 тысяч рублей. Также затратной статьей для обеих машин является катализатор, который живет на нашем топливе примерно 70-80 тысяч км, и обойдется в районе 15 000 рублей. Комплект сцепления с заменой обойдется в 5 000 рублей. Ступичные подшипники и амортизаторы могут продержаться до 100 000 км и стоят одинаково порядка 2 500 рублей. При выборе Матиза, обратите внимание на то, кто был в числе предыдущих хозяев по ПТС, так как лучше не брать машину, которая была во владении у юридического лица, ведь машины данной модели очень часто трудились в курьерских службах и ресторанных доставках, где наемные водители их откровенно не жалели.


В-класс. Daewoo Nexia Если хотите что-то побольше Матиза, то советуем обратить внимание на его, который корейцы стали собирать рядом с Матизом в Узбекистане. Найти за отведенный нам бюджет Ксюшу, как ее называют в народе, первого поколения с индексом N100, также легко. Предложений на вторичке много, что неудивительно, поскольку машина на нашем рынке официально продается с 1997 года. Под капотом у нее находится 1. 5-литровый 8-клапанный двигатель в 75 л. с. или мотор того же объема, но с 16 клапанами мощностью 90 л. с. Оба они умеют переваривать даже 76-й бензин. ГРМ на обоих моторах меняют раз в 60 000 км вместе с натяжителями, что обойдется вам в 3 000 рублей.


Комплект сцепления вместе с работой по его замене потребует ту же сумму, что и у Матиза. Самой разорительной частью расходов на Нексии может послужить рулевая рейка, которая не всегда поддается ремонту, а замена ее стоит почти 20 000 рублей. При выборе машины обратите внимание на нижние части дверей и арки они первыми сдаются под напором ржавчины. Если вы всерьез настроились на Нексию, то рекомендуем подыскать рестайлинговый вариант (после 2002 года), в конструкцию которого перекочевали многие детали от Шевроле Ланоса тех лет, что позволило вылечить множество детских болячек. Хорошей новостью для покупателей Матиза и Нексии станет то, что оригинальные запчасти стоят почти столько же, сколько и их безымянные аналоги.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров