Ремонт автомобиля » не большой провал при нажатии на газ ваз 2108 карбюратор

не большой провал при нажатии на газ ваз 2108 карбюратор

не большой провал при нажатии на газ ваз 2108 карбюратор

Доки Нужна подсказка. Двигатель 83. На холостом ходу скачут обороты холостого хода. Мне сказали, что это болезнь навсегда. Но бороться надо. То 1000 то 300 и вплоть до остановки. Но не глохнет. 1. Прочистил карб. ( на старом тоже самое )
2. Распред зажиг. Ремонт. Все ОК. Было также. Куда еще можно посмотреть? Болезнь навсегда = это у тех кто тебе так сказал. у меня тоже 83 движок работает тфу. тфу. но должен тебя огорчить - без толкового карбюраторщика ты ничего не сделаешь. Или идешь в магазин и покупаешь все новое от датчика углов зажигания до проводки, меняешь и радуешься. да у тебя даже может просто провод перебит, идущий к катушке или блоку управления хх. кто его знает. вроде ничего сложного нет, но вариантов много. - если обороты скачут, скорее всего проблема не в карбюраторе, вернее не в его загрязнении, а в его управлении.


Смотреть надо клапан, соответсвенно и провод от блока ХХ к клапану проверить. - на карбюраторе есть ручка регулировки оборотов нужно опустить до мин. потом поднять до макс. и вернуть в пределы 850-1000 об/мин. В этом есть смысл только на прогретом движке.


Наблюдай как работает движок на разных оборотах - дроссель не трогай - У меня блоки (ХХ и комутатор, кутушка) родные, машине 15 лет, работают как часы, а вот провода пришлось все перебрать. Что это дает, даже после регулировок у мастера все равно обороты скакали в пределах 50об/мин. , когда поменял все провода (перебрал подкапотную проводку) + высоковольтные, обороты даже на ел. тахометре не колышутся Ну нет точно рецепта что тут делать. Сам подумай, сколько лет ты ее эксплуатируешь и когда последний раз водил к врачу. похожие проблемы на классике.


Вопросы, причины и способы устранения 1. При движении по прямой, резко нажимаем на газ, автомобиль с приличной для своего класса скоростью начинает разгоняться, при увеличении оборотов до 3-3. 5тыс. на третьей или четвертой передачах происходит провал, такое впечатление, что к машине привязали бетонную плиту (двигатель захлебывается как будто) и начинает, как бы тормозить двигателем. 2. Или (аналогично пункту 1. ), но начинает дергаться, то провал, то вроде опять разгон, но происходит это очень быстро.


Как правило убрав ногу с педали газ, еще секунду-две дергается, далее движется нормально, без рывков. Опять нажимаем на газ и все повторяется, если же на педаль нажимать плавно, то начинается медленный разгон без рывков. 3. При стоянке в пробке, порядка 15 минут начинают плавать обороты, через минуту двигатель глохнет. Заводим, мгновенно опять глохнет. Попытки завести и нажать газ результата не дают. Такое впечатление что педали нет. Стоим ждем минут 10. Заводимся двигатель работает с перебоями и пытается заглохнуть, начинаем плавно нажимать на газ вроде обороты прибавляются.


Жмем резко, все, заглохли. Включаем скорость плавно педаль, поехали, чуть сильнее начинает дергать. При плавном разгоне, минуты через 2 автомобиль начинает уверено ехать, но возвращается к пункту 1 и 2!!! ВАЗ 21074. Двигатель 2106. КПП 5 ступенчатая. Бензин. технари высказали только предположения, что загрязнен карбюратор. Хотя фильтр топлива меняю регулярно, также карбюратор полностью промывал пару месяцев назад. Проблема появилась на днях, после наступления жары!

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров