Ремонт автомобиля » система охлаждениямотора ваз 2103

система охлаждениямотора ваз 2103

система охлаждениямотора ваз 2103

Система охлаждения ваз: автомобиль ВАЗ-2101-07 ее неисправности, а также ремонт
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz. ru. Сегодня хочу продолжить тему системы охлаждения ваз. Для поддержания определенного теплового режима двигателя существуют воздушная и жидкостная система охлаждения ВАЗ. В нашем случае использована жидкостная из тосола или антифриза. Топливная смесь, попадая в цилиндры мотора, при сгорании достигает нагрева порядка 2500 градусов, что вызывает сильный нагрев деталей двигателя, если не отвести это излишнее тепло, то могут произойти необратимые процессы, которые выведут его из строя. Так как высокий нагрев способствует выгоранию масла, заклиниванию поршней, прогару головок клапанов и другим негативным моментам. Чтобы все это не происходило осуществляется остуживание мотора радиатором, которая поддерживает рабочее тепло порядка 87-95 градусов.


Запчасти системы охлаждения состоят из следующих элементов: радиатора, расширительного бачка, радиатора печки с регулировочным краником, насоса охлаждающей жидкости (помпа), термостата и самого блока движка имеющего внутри себя рубашку, где циркулирует тосол или антифриз от каналов резиновых, соединяющих все эти элементы между собой. Вентилятор, установленный на валу помпы, находится постоянном зацеплении и приводится в действие от клинового ремня привода генератора. Такое устройство имеют двигатели: ВАЗ-2101, 2105, 21011. Они отличается простотой надежностью, но есть свой недостаток, постоянный отбор мощности на всех режимах работы мотора. К неисправностям относятся: ослабление или разрыв клинового ремня генератора, механическая поломка лопастей крыльчатки. Двигатели ВАЗ-2103, 06, 07 имеют электропривод вентилятора обдува, приводящийся в движение от команды датчика температуры, установленного в нижнем бачке радиатора.


Датчики бывают несколько разновидностей, различающихся между собой температурой срабатывания, которая указывается на корпусе датчика: значения срабатывания от 87 до 97 градусов. Эта система имеет свои минусы. Перегорание предохранителя при неполадках электрооборудования, нарушении целостности проводов, неисправности электродвигателя вентилятора, выходе из строя датчика температуры или реле вентилятора. К плюсам этой можно отнести срабатывания вентилируемых лопастей только при критичных температурах кипения тосола или антифриза. Вы так же можете ознакомиться с другими материалами: Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС) играет первостепенную роль для автомобиля. Как известно, в процессе работы различные элементы двигателя подвергаются воздействию очень высоких температур.


Без отвода лишнего тепла его работа была бы просто невозможна. Таким образом, основное назначение системы охлаждения отвод тепла от деталей работающего мотора. Ее следующая функциональная задача нагрев воздуха в салоне машины. Получается, что она осуществляет два важных процесса: нагрев воздуха в салоне авто. Очевидно, что ее неисправное состояние губительно сказывается на работе всей машины, поэтому в таком случае необходимо озаботиться проблемой. Для этого следует отправиться в специализированный автосервис за диагностикой и последующими работами. Автовладельцы отечественных и китайских автомобилей могут обратиться в Экспо Кар Сервис, и наши мастера оперативно проведут ремонт системы охлаждения ВАЗ 2103. жидкостная, воздушная. При этом второй вид встречается крайне редко в современных двигателях.


Ко второму типу относится и мотор ВАЗ 2103 с жидкостной системой охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Агрегат представляет собой довольно сложную конструкцию с большим количеством различных элементов, каждый из которых выполняет определенную роль и может выйти из строя. Стоит отметить, что при недостаточном охлаждении двигателя он естественным образом перегревается, а это в свою очередь приводит к различным проблемам: существенно увеличивается расход топлива. Чтобы вовремя принять все необходимые меры, следует понимать, что тот или иной элемент автомобиля неисправен. Основной признак, который свидетельствует о том, что возникли неполадки в системе охлаждения повышенная температура двигателя. В таком случае указатель температуры будет находиться в красном диапазоне шкалы, что говорит о перегреве мотора.


Причинами могут послужить: его перегрузка, недостаточное количество жидкости в системе, неисправный термостат, слабое натяжение вентиляционного ремня, засоренные трубки, низкая производительность водяного насоса, большое отложение накипи в системе. Необходимо отправиться в автосервис, поскольку определить причину самостоятельно невозможно. Для этого потребуется специальное оборудование и, конечно, определенные знания и навыки работы с автомобилем. В Экспо Кар Сервис работают только профессиональные мастера, обладающие большим опытом и способные решить любую сложную задачу. Если необходимо сделать ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2103, Вы можете довериться нам, и тогда все необходимые процедуры будут сделаны качественно и оперативно. Мы предлагаем услуги по наиболее выгодным ценам и не делаем на свои работы больших наценок. Основные узлы ВАЗ

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров