Ремонт автомобиля » переделка с карбюратора на инжектор ваз 2110

переделка с карбюратора на инжектор ваз 2110

переделка с карбюратора на инжектор ваз 2110
переделка с карбюратора на инжектор ваз 2110

Решил разместить небольшой отчет о переходе на инжектор в этом разделе. Будет полезно тем, кто захочет повторить мои мучения. Итак имеем исходный материал Ваз 21100 98гв. Карбюратор. Причины перехода на инжектор перечислять не буду, у каждого они свои. Первая задача которая возникла, определиться на каком контроллере собирать инжектор.

Было принято решение строить систему на контроллере Январь 5. 1. 1-71 Во первых под январь в случае чего дешевые запчасти, во вторых январь 5. 1. 1-71 не использует датчик кислорода и адсорбер. Соответственно меньше деталей покупать.

Все необходимые детали собраны (список запчастей для переделки опубликован в конце отчета), понеслась! Первым делом демонтируем карбюраторную топливную систему. Снимаем бак и топливные магистрали. Прокладываем инжекторные магистрали, ставим на штатное место кронштейн топливного фильтра Устанавливаем инжекторный бензобак. На который предварительно был установлен бензонасос. На этапе снятия карбюраторного бензобака и магистралей, вам может понадобиться большое количество вэдэшки. Так как гайки там сами понимаете редко кто откручивает.

И пока о задней части автомобиля забываем. Под капотом демонтируем систему зажигания: (катушку, трамблер с КВА и бензонасосом). Отсоединяем все провода косы зажигания от датчиков на двигателе. Снимаем тройник охлаждения с торца головки и устанавливаем инжекторный тройник (понадобится слить тосол с блока) Отличается он от карбюраторного тем, что имеет отверстие под датчик температуры ОЖ, и выводом на подогрев дросселя.

Попутно устанавливаем вместо трамблера заглушку КВА, не забывая одеть уплотнительное кольцо, ну и на всякий случай немного герметика )) Устанавливаем форсунки в рампу. Не забывая про уплотнительные колечки. И устанавливаем рампу на коллектор. Прикручиваем топливные шланги.

Устанавливаем ресивер Попутно меняем масляный насос если у вас он без отливки под датчик коленвала, так же меняем генератор и шкив коленвала, который идет на генератор. Мне повезло в этом плане, генератор и шкив у меня уже стояли инжекторные. Шкив коленвала отличается от карбюраторного, наличием демпферного диска (зубъев) и ручейковым ремнем.

По причине ручейкового ремня придется менять и генератор, если у вас стоит восьмой гена. Менять шкив на генераторе не стоит. Восьмерочный генератор не развивает нужной мощности для инжектора.

Убираем карбюраторную косу зажигания вместе с коммутатором. На ее место протягиваем косу проводки ЭБУ. Устанавливаем ЭБУ в штатное место и подключаем проводку к двигателю и к ЭБУ. Все схемы подключения можно найти в мурзилке, или в инете. Правда придется один провод проложить самим.

Тянем от косы ЭБУ провод + на бензонасос. Так как найти в продаже косу бензобака оказалось проблематично. Подключаем бензонасос. Провода от датчика уровня топлива оставляем старые. Подключаем их к разъему бензонасоса.

Когда все провода проведены и подключены можно проверить работоспособность бензонасоса. Включаем зажигание и радостно слышим жужжание насоса. Заодно проверяем герметичность топливной системы.

Меняем трос газа, на инжекторный. Устанавливаем модуль зажигания, свечи, датчики, дроссель, подключаем все шланги, одеваем на дроссель гофру, и устанавливаем воздушный фильтр. Еще раз пробегаемся глазами все ли установлено. Садимся в авто и делаем пробный запуск. Первые впечатления от инжектора описать нелегко.

Машина совершенно другая. Появилась тяга на низах, машинка гораздо шустрее, быстрее набирает скорость. Больше не дергается на ХХ. Вот и весь отчет.

На все про все у вас уйдет 3-4 дня, если делать одному, но полный день. У меня ушла неделя из за того, что делал после работы в основном по 3-4 часа в день. Если есть вопросы спрашивайте, потому как мог забыть описать какие то мелочи. Ну и как обещал в конце список деталей необходимых для переделки 10 Полукорпус возд. Фильтра верхний 11 Полукорпус возд. Фильтра нижний 23 Комплект креплений ресивера и возд.

Фильтра 35 Контроллер Январь 5. 1. 1-71 Это основные детали. Так же понадобятся, хомуты, шланги, болты, гайки и прочая мелочь.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров