Ремонт автомобиля » ваз 21 063 ремонт двз причичина обрыва успокоителя цепи

ваз 21 063 ремонт двз причичина обрыва успокоителя цепи

ваз 21 063 ремонт двз причичина обрыва успокоителя цепи

22:57 13. 08. 2012
Александр Здравствуйте,пишу вам снова у меня нива 21214 1. 7 инжектор,пишу всю последовательность ремонта с самого начала. ,машина стала троить,плохо развивать обороты на скорости от 80 км/час,поменяли свечи,новый бензонасос поставил,как потом оказалось перестал работать 3-й цилиндр,поехал на диагностику там ничего не нашли,снял головку блока цилиндров,оказалось сгорел выпускной клапан,заменили его собрали двигатель,он все равно не работает,правда временами пробивает и машина едет нормально,если поменять свечи,то на новых свечах секунд 10 работает тоже нормально потом опять перестает,заменил бронепровода,потом модуль зажигания,подсоса воздуха быть не может все прокладки новые,вообщем все герметично,я проверил провода,вроде в норме,и проверил форсунку,она оказалась не рабочей,купил такую же по номеру,вообщем такая же в точности,поставил,все стало чудесно,заработали все 4 цилиндара,спасибо вам за помощь и за овет,но возникла снова проблема,машина проработала нормально всего один день,теперь не реботают два цилиндра,3-й и 4-й. мы по вашему совету замерили компрессию,результаты следующие 1-й 11кг,2-й 11кг,3-й 0 кг,4-й 4кг,поменял гидрокомпенсаторы на 3-ем и 4-ом цилиндрах,на 3-ем компрессия стала 2кг,на 4-ом 9кг,заменил по совету знакомого моториста распредвал,с второго цилиндра гидрики поставил на третий,а с третьего на второй,результат остался таким же на первом и втором по 11кг,на третьем 2кг,на четвертом 9кг,уже незнаю что менять,подскажите пожалуйста.


Здравствуйте.


Даже не знаем, что посоветовать. Необходимо наличие грамотного моториста. Первое условие -клапана должны быть нормально притерты. Следующим щагм необходимо правильно собрать г. о. Читайте статью на сайте. На нашем форуме "нивисты" пишут как можно оживить г. о. В наших ответах мы много раз рассматривали методы диагностики и ремонта головки блока.


Почитайте. Существуют обыкновенные "гаражные" методы диагностики проблем с компрессией. Например в цилиндр заливаем кубик моторного масла и мерим по новой. Если компрессия выросла значит проблемы с поршневой, не выросла, проблема с клапанами. При ваших замерах клапана либо совсем не открываются (зажата г. о. ) или их нет. Наше мнение необходимо начать с газораспределительного механизма. привет. Давайте я подостаю вас по ламерски)))) вчера поменял успокоиель, пкк. Вечером сел неожиданно акк, хотя днем проверял акк схватывал что называется с полпинка.


Ну думаю фигня, толкнули. Спускаюсь по Алмаатинке, заглох, накатом втыкаю третью, двиг мослает, блртовое освещение пашет, двиг не схватывает, симптом как будто кончился бенз. Заправился, акк по прежнему в ауте, толкнули, запустился. Еду дальше, буквально через 5-7 км двиг опять глохнет, но при этом гаснет вся электрика. Накатом втыкаю передачу- эффекта ноль, бензы пол бака. Паркуюсь. Свечу фонариком на предмет, залило генератор, трамблер или еще чего. Все сухо. Пытаюсь размослать вниз и втыкаю передачу- ноль. Паркуюсь. Звоню кенту, он приезжает, цепляем тросс, с буксира запустился сразу.


Еду дальше своим ходом, кент сзади сопровождает. Доезжаю до дома, возле ворот опять глохну. затолкали вручную. Ставлю акк на подзаряд. Сейчас с утра, ставлю акк, запускаюсь с пол пина. Бортовая электрика пашет устойчиво, кроме дворников и сигнала, он завязан на рычажок омывателя стекла. Вот, что называется: пирог- говно, хозяйка- б ядь. Откуда начинать смотреть? Влзможны ли эти понты из за моторчика дворников, т. к. Некоторые глюки наблюдались ранее. Сам моторчик сухой, да и разьем тоже, предохранители все целые. Хелп короче, братва- тазоводы Ваз 21063

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров