Ремонт автомобиля » моргает лампочка масла на ваз 21214

моргает лампочка масла на ваз 21214

моргает лампочка масла на ваз 21214

Роман! Эта ситуация мне очень знакома. Был абсолютно такой же случай: на холодную давление нормальное и лампочка давления не горит, а на прогретом двигателе сначала начинает моргать, а с ростом температуры и вовсе загорается и не тухнет. Все это появилось после капитального ремонта двигателя. Пробовали менять и маслозаборник с маслонасосом, шестерни, чистить каналы, доходило до бредовых мыслей В итоге мной была найдена причина. Заключалась она в том, что после капремонта в двигатель залили масло с молибденом (говорят, образует защитный слой, препятствующий истиранию рабочих поверхностей). Как выяснилось, индекс вязкости данного масла не соответствовал заявленному на упаковке.


Как следствие, при нагревании масло становилось жидким, как вода. Как итог мы имеем большие потери через зазоры и, следовательно, производительности маслонасоса не хватает, чтобы поддерживать нужное давление (поэтому загорается на холостых). При увеличении оборотов двигателя производительность маслонасоса становится больше, чем потери в звзорах и в системе смазки появляется требуемое давление, лампочка давления масла тухнет. Выход из этой ситуации прост замена замена масла на хорошее, с характеристиками, соответствующими заявленным (например, 10W-40).
Здравствуйте дорогие читатели и владельцы семейства автомобилей Лада Самара. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях, или почему генератор слабо заряжает аккумулятор, и постоянно горит соответствующий значок на панели приборов.


Начнем с того, когда мы проворачиваем ключ зажигания, на панели приборов загораются все системные Pлампочки (аккумулятор, чек, масло, ручной тормоз, и т. д. ). Данный режим предназначен для диагностики состояния автомобиля, т. е. мы убеждаемся, что все лампочки исправны и работают. Далее запускаем двигатель, и все горевшие лампочки на приборной панели должны потухнуть. Если какая либо лампочка не тухнет, значит есть соответствующая проблема. В нашем случае это слабое напряжение от генератора, или вовсе его отсутствие.


Почему постоянно горит лампочка аккумулятора на приборной панели? Для тех, кому лень все читать краткий ответ: Лампочка горит из-за полного отсутствия или слабого заряда генератора. Но не стоит сразу бросаться на ремонт и замену генератора, т. к. причина может быть вовсе и не в генераторе, а, например, в цепи генератора. Перегорел f16 или окислились его контакты в монтажном блоке. Так же этот предохранитель отвечает и за другие контрольные лампы на панели приборов. Поэтому, если панель приборов показывает неисправность только генератора, то эта неисправность отпадает сама собой. Обрыв провода 0. Генератор не при чем, оборвался провод 0, питающийP комбинацию приборов.


Износ выключателя зажигания так же может быть причиной постоянного горения контрольной лампы неисправность генератора. Но опять же, гореть буду несколько ламп, а не только красный аккумулятор. Далее пойдут причины неисправности, связанные непосредственно с генератором автомобиля: Износ щеток генератора. Нужно заменить как сами, так и щеткодержатели. Окислились контактные кольца. Берем wd-шку или бензин и протираем контактные кольца. Поврежден регулятор напряжения. Нужно заменить его. Замыкание в положительных вентилях. Для этого нужно. Проскальзывает ремень генератора Нужно или ремень генераотра. Обрыв ремня ставим новый ремень.


Износ подшипника генератора Здесь поможет только его замена. Почему тускло горит лампочка аккумулятора на приборной панели? Тусклое свечение красного аккумулятора на приборной панели означает слабый заряд тока от генератора. PЧтобы убедиться в этом, стоит погазовать (поднять обороты двигателя), и лампочка должна потухнуть. Данная проблема возникает, когда окислились соединения цепи генератора с аккумулятором, износились щетки, растянулся ремень. Так же очень часто данная проблема кроется в диодном мосту или соединениях с обмотками статора. Стоит обратить внимание на соединения регулятора напряжения с корпусом генератора здесь тоже может крыться проблема. P

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров