Ремонт автомобиля » opel astra j 1 4 turbo какой бензин лить

opel astra j 1 4 turbo какой бензин лить

opel astra j 1 4 turbo какой бензин лить

Компания Opel рассматривает возможность введения пожизненной гарантии на свои модели, сообщает немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung со ссылкой неназванные источники, знакомые с планами руководства производителя. Ожидается, что пожизненная гарантия будет предлагаться для покупателей новых машин компании Opel, но будет действовать только до того момента, пока автомобиль не сменит владельца. О том, на какие именно модели планируется распространить действие гарантии, а также какие узлы не будут покрываться ее условиями, пока не сообщается. В Опеле предполагают, что нововведение позволит увеличить продажи, которые на немецком рынке в июле текущего года по сравнению аналогичным периодом прошлого года сократились на 40,3 процента до 131 тысячи 364 автомобилей.


Во всей Европе за первые шесть месяцев было куплено 530 тысяч Опелей, что на 4,5 процента меньше, чем ранее. С ограничениями, естественно:
Первым о таком шаге официально объявило британское подразделение Vauxhall под этой маркой в Англии продаются Опели. Хотя у подобной гарантии есть три существенных ограничения. Во-первых, она не сохраняется при перепродаже, то есть бесплатный ремонт получает только первый владелец машины.


Во-вторых, все же есть ограничение по пробегу: до 161 000 км (100 000 миль). В-третьих, гарантия распространяется только на двигатель, рулевое управление, электрику и тормозную систему (кроме расходников дисков и колодок). Такая льготная гарантия распространяется на все модели Opel (Vauxhall), поставленные на учет с 1 августа этого года. По всей видимости, данная практика станет нормой на всей территории Евросоюза. В немецкой прессе появилась соответствующие сообщения относительно марки Opel. Машина с мая 2011 года (1,4Т АКПП), т. о. почти 4 полных летних сезона и 3 зимних)))), машине уже больше 3х лет.


Режим эксплуатации разный - первые 2 года почти без движения (дом-дача-дом около 8000 км в год), т. к. был шевик тахо. С прошлого года почти каждый день (пробег уже 53 тыс), из которых город (в т. ч. пробки 80%), остальное трасса/МКАД. Стиль вождения пенсия(утром)/спорт(вечером)))), в целом по ситуации, но иногда могу и притопить (сейчас летом по Н. Риге стандартно после пробки возле мейжора до малой бетонки - 160-180 км/ч). Со светофоров не стартую аки сракер - 6Т40 не любят этого, и вообще с 1500 оборотов кикдаун очень редко жму, либо только в спорт режиме (там обороты выше держаться для переключения).


Все зимы без проблем вплоть до -36 (по БК) - СВАО - Москва, прогрев после того как обороты упадут до 1000 (при температуре ниже -15, обороты 1,4Т дерит даже при прогреве до 90 гр в районе 1000-1100). При таких низких температурах и климате на 1й скорости, прогрев мотора занимает несколько км, благо есть подогрев руля. На трассе мотор у меня не остывал на высоких скоростях, хотя на АК были подобные случаи (стрелка отклонялась от 90 градусов влево). Что еще - т. к. авто уже не гарантийный, буду обслуживать сам - на 60 тыках заменю масло в АКПП (хотя нареканий три тьфу нет).


В ДВС буду лить Мобил ESP 0W40, у него лучшая стойкост при нагрузках чем у ЖМ-овского масла, хотя при моих заменах каждые 7000-7500 км это больше самоуспокоение, т. к. на авто еще собираюсь поездить пару лет. Да, свечи менять раз в 60 тыс, и это действительно так, я каждые 15 000 км их смотрю - все четко (лью правда 98 Ultimate последние 30 тыс, хотя до этого Лукойл 95 Экто). До этого была Астра джей 1,6Т 180 л. с. , да она поприятнее в плане запаса под педалью, но после тахо мне все что меньше 300 атмо лошадей - мало

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров