Ремонт автомобиля » как проверить провода ваз 2105

как проверить провода ваз 2105

как проверить провода ваз 2105

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ. Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый? Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди первый цилиндр самый левый). А дальше Pвсе просто слева направо 1, 2, 3, 4. У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины. Общие советы при подключении. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода.


В случае значительного истирания провод заменить. В случае незначительного истирания возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении. Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки. Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).


Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером. 1 цилиндр над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2. Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем) Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.


Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем) Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!! Основная задача Высоковольтных проводов передача импульса тока отP Pк свече. От качества передачи тока зависит своевременное и гарантированное воспламенение топлива в цилиндре, что влечет нормальную, правильную работу двигателя. Pпо разным причинам могут не проводить вообще или проводить лишь малую часть импульса тока от зажигания к свече. Основными причинами неисправности ВВ проводов являются следующие моменты: С неисправными ВВ проводами двигатель работает прерывисто и издают посторонние вибрации, т. к. в каком то цилиндре возгорание смеси происходит с опозданием.


Первый признак неисправности проводов наличие наружной искры на ВВ проводах. Легко увидеть в темное время суток, заглянув под капот. Следующий способ так же лучше проводить в темное время суток: берем кусок провода и зачищаем его с обеих сторон. Далее одним концомP замыкаем провод на массу (аккумулятор, либо корпус машины), другим концом проводим по проводам на стыках, колпачках и т. д. если есть утечка, то образуется искра. Это что касается утечки, а если проверять сопротивление проводов, то делаем следующее: Для проверки нам понадобится мультиметр в режиме омметра. Чтобы не перепутать провода, удобнее их проверять поочередно, т. е. снимаем провод с 1-го цилиндра и снимаем другой конец этого провода с модуля зажигания.


Подсоединяем оба конца к омметру и смотрим показания. Проводим такую же операцию на всех проводах. У исправных проводов сопротивлениеP должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм в зависимости от производителя (написано на изоляции проводов). А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить ( ). Сравниваем результаты показаний. Допустимый разброс на проводах это 2-4кОм. Если больше, то ВВ провода под замену. Кстати заменять провода нужно комплектом, а не по одному. Каждый производитель имеет разное сопротивление высоковольтного провода. Сопротивление 0,9 кОм ( каждый провод имеет разное сопротивление из-за разной длины, представлены округленныеPвеличины)

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров