Ремонт автомобиля » как правильно настроить зажигание на ваз 2107

как правильно настроить зажигание на ваз 2107

как правильно настроить зажигание на ваз 2107

Во всех инструкциях в части регулировки и выставления угла опережения зажигания для контактной схемы (КСЗ) рассказывается, как отрегулировать зажигание с помощью стробоскопа. Однако понятно, что мало у кого есть возможность и желание приобретать стробоскопы, а правильно выставленный угол опережения зажигания позволит и от машины добиться динамики, и расход топлива при этом если не снизить, то держать в приемлемых рамках. На самом деле один из простейших способов выставить зажигание для контактной схемыP использовать контрольку, обычную лампочку на 12PВ с припаянными к контактам проводами, достаточно даже одного провода. Кроме лампочки потребуется ключ на 13 и специальный ключ для коленвала. В отличие от метода со стробоскопом регулировка зажигания с помощью лампочки производится на выключенном двигателе. Первым делом необходимо выставить поршень первого цилиндра в момент зажигания. Для этого выкручиваем свечу первого цилиндра и начинаем крутить ключом коленвал по часовой стрелке, при этом затыкаем пальцем отверстие свечи.


В определенный момент воздух в цилиндре начнет выталкивать палецP это означает, что поршень в такте сжатия. Определив такт сжатия, понемногу проворачивая коленвал, совмещаем метку на шкиве со второй меткой на крышке привода ГРМ. Эти метки может быть плохо видно, поэтому предварительно надо протереть там все, но и дополнительное освещение не помешает. Вторая метка, она же средняя это опережение зажигания на 5`, дефолтная установка для 92-95 бензина. После того, как поршень выставлен, можно спрятать коленвальный ключ, свечу можно завернуть на место и одеть на нее провода. Дальше переходим к распределителю зажигания. Если перед этим все сделано правильно, то наружный контакт распределителя зажигания должен быть направлен в сторону контакта 1-го цилиндра на крышке распределителя. один контакт лампочки присоединяем к низковольтному выводу катушки зажигания, второй контакт к массе
Одеваем крышку на распределитель, если она была снята Поворачиваем корпус распределителя по часовой стрелке, пока не погаснет лампочка В этом положении корпуса распределителя зажигания, затягиваем гайку крепления После выставления зажигания, желательно краской отметить положение средней риски шкалы, чтобы в дальнейшем не пришлось полностью повторять всю процедуру регулировки зажигания, а только немного поворачивать корпус распределителя относительно метки, предварительно ослабив гайку крепления.


Проверить правильность установки угла опережения зажигания можно стандартным методом на ходу на прямой передаче. Владельцам карбюраторной классики независимо от того, Pкакая у них система зажигания контактная или бесконтактная периодически приходится сталкиваться с задачей по регулировке зажигания. Правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ-2107 несложно, даже не имея опыта и навыков можно отрегулировать его различными способами, стробоскопом, контрольной лампочкой, просто выставить по определенным параметрам.


Сегодня мы постараемся рассказать вам, с какими нюансами вам придется столкнуться при регулировке и что нужно знать, что бы отрегулировать зажигание на ВАЗ-2106 самостоятельно. PВедь все мы знаем, что неправильно отрегулированное зажигание на классике может приводить к таким последствиям как перерасход топлива, неровный холостой ход, плохая тяга и т. д. Для того чтобы выставить зажигание на ВАЗ 2105 Ключик на 13, контролька, вольтметр или Pстробоскоп, свечной ключ и ключ для проворота коленвала. Зажигание выставляем по первому или четвертому цилиндру на свой вкус. Мы пойдем классическим путем и выставим по первому. Итак, обратим внимание на крышку ГРМ нашего двигателя, там есть метки, и встречная метка на шкиве коленвала.


Короткая метка на крышке соответствует углу опережения 10`. Средняя 5` и длинная 0`. ВМТ (верхняя мертвая точка) обозначена риской на шкиве. Снимаем с трамблера крышку. Ключом поворачиваем коленвал до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не встанет относительно 3 метки на крышке ГРМ, что соответствует 0`. При этом бегунок трамблера должен находится напротив высоковольтного провода первого цилиндра. К проводу, идущему от трамблера на катушку зажигания, подключаем один из проводов лампочки, а второй провод присоединяем к массе. Центральный провод вынимаем из крышки трамблера и тоже Pприслоняем к массе. Ослабляем гайку, фиксирующий корпус трамблера. Ключ поворачиваем в положение, при котором зажигание включено. Поворачиваем корпус трамблера по часовой стрелке до тех пор, пока лампочка не погаснет (контакты трамблера замкнутся). Затем медленно вращаем в другую сторону до момента загорания лампы (размыкания контактов).


Кстати вместо лампочки можно использовать свечу, на которую одеваем провод прямо с катушки зажигания. В момент размыкания проскочит искра. В этом положении фиксируем корпус трамблера. Затягиваем гайку. Теперь проверим насколько правильно мы отрегулировали зажигание на нашей карбюраторной ВАЗ-2107. Для этого заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры и начинаем движение. Разгоняемся примерно до скорости 45 километров в час, врубаем 4 передачу и жмем педаль газа. Слушаем, есть ли детонация. Она должна быть, но с разгоном должна быстро пропасть. Если по мере разгона детонация остается, то возможно зажигание слишком раннее. А если детонации совсем нет, то позднее. Регулируем до того момента, пока не добьетесь детонации, которая самоликвидируется спуся пару секунд после нажатия на педаль газа. Тогда можно считать что регулировка зажигания на нашей классике закончена. P

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров