Ремонт автомобиля » ремонт механизма свободного хода генератора ауди

ремонт механизма свободного хода генератора ауди

ремонт механизма свободного хода генератора ауди

Производится замена на двигателе AUY. Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: AUDI A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf4, Golf5, Jetta3, Multivan, New Beetle, Passat 2005-,Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5; Volvo. Симптомы умершей муфты: неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой. Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12луч. ) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools. ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).


Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13),
с клеммой аккуратней, на ней +12, сразу изолировать. Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия. Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка. Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем.


Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке. Сборка в обратной последовательности. Картинки пожал сильно, есть в лучшем качестве, если админ пожелает. Это сообщение отредактировал Admin - Jul 13 2010, 03:50 PM В данной публикации речь пойдет о том, как выполнить ремонт, который устаналвиался на автомобилях Audi A4. Как провести диагностику и снять генератор можно узнать с. Прежде чем приступить к разборке генератора VALEO, которые установлены на, рекомендуем приобрести запасные части необходимые для замены: Подшипник генератора (передний) FAG 6303. 2RSR Подшипник генератора (задний) FAG 6202. 2RSR Механизм свободного хода генератора Ruville 55721 Щетки генератора Cargo PX602 Роторные кольца Cargo 230090 И так приступим к разборке генератора, для начала с помощью головки на 7 открутим винты крепления задней пластиковой крышки и снимем ее.


После снятия получили доступ к щеткам генератора. В данном случае, после осмотра оказалось, что щетки в хорошем состоянии и не требуют замены. Что касается их размеров, то они должны быть по каталогу Cargo 4,6 6,4 15,4мм. Если у вас щетки изношены, то их необходимо заменить. Для наглядности на фото показан номер щеточного узла. Осматриваем роторные кольца. Они также оказались в хорошем состоянии, так что купленные решено было пока не менять. Далее необходимо измерить сопротивление между кольцами оно должно не менее 3. 0 ОМ. В нашем случае было 3. 1 ОМ С помощью паяльника с толстым жалом распаиваем три провода.


Обычный паяльник в данном случае не подошел. Головкой на 8 откручиваем винты соединения корпуса генератора и отверткой разъединяем половинки. После чего получаем в таком виде. А вот и подшипник, который необходимо заменить. В данном случае был использован съемник, в котором с помощью болгарки были сточены сцепки. Изначально их концы большого размера, что не позволяло обхватить внутреннюю часть подшипника якоря генератора. А сейчас самое интересное, чтобы снять обгонную муфту нужен специальный ключ, который купить не удалось, поэтому решено было смастерить из подручных средств свое приспособление.


А этот ключ был сделан с помощью головки на 14. Болгаркой нарезаем, сколько возможно мелких шлицов снимаем якорь, зажимаем его в тисках, обязательно используем прокладки, чтобы не повредить, вбиваем в муфту изготовленный ключ, после чего выкручиваем ее. После этого зажав корпус в тисках, через деревянную проставку выбиваем якорь и вынимаем подшипник. Теперь генератора Valeo полностью разобран, на фото видны все элементы. Сборку производим в обратном порядке при этом не забываем заменить на новые подшипники. Подшипник ротора напрессовывается по внутренней его обойме. Также при сборке генератора Valeo для удобства щетки фиксируем проволокой. Генератор собран, теперь можно устанавливать его на двигатель.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров