Ремонт автомобиля » ваз 2108 расход топлива

ваз 2108 расход топлива

ваз 2108 расход топлива

ВАЗ 2108 первые модели ВАЗ-2108 сошли с конвейера в 1984 году. Первое предложенное название, Спутник не прижилось и было решено назвать модель Самара. Выпуск этого легкового автомобиля в кузове трехдверного хэтчбэка стало настоящим событием в истории отечественного автомобилестроения. В автомобиле было все новое: пластмассовые бампера, передний привод, поперечное расположение двигателя и многое другое. Первое время самой дефицитными запчастями были компоненты электрического зажигания.


В целом же недоработки можно перечислять очень долго. Со многими из них все же удалось справиться. Кроме недоработок в техническом плане обивка салона быстро изнашивалась, а доступ на задние сиденья довольно затруднителен. Комплектовались ВАЗ-2108 четырехрядным двигателем объемом 1,3 л. При условии правильной эксплуатации и своевременной замены масла автомобиль способен пройти 150 тыс км. В 1987 году на машины стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,5 л.


Рестайлинг 1990 г. Расширил модельный ряд двумя новыми модификациями: ВАЗ-21081 и ВАЗ-21083. Салон теперь велюровый, а на панели располагаются тахометр и компьютер. Имеются также экспортные варианты для Великобритании: ВАЗ-21086, ВАЗ-21087, ВАЗ-21088 с правосторонним расположением руля. Есть в модельном ряду и фургон ВАЗ-2108Ф (ВАЗ-1706) Челнок (высота 1900 мм, грузоподъемность 450 кг, объем грузового отделения 2,2 куб. м. ) Модели 21083 и 21213 послужили базой для создания внедорожников ВАЗ-210834 Лада Тарзан, в 2000 году ВАЗ-210832.


Модификации:
2108 (Samara) 1. 5 i, 2108 (Samara) 1. 3, 2108 (Samara) 1. 1, 2108 (Samara) 1. 5 У меня зимой расход 6,2 л/100 км. (по маршрутному компу) при средней маршрутной скорости - 83 км/час (тоже по компу). Инжекторная 093 без нейтрализатора и обратной связи (без лямбда-зонда). Прошивка ЭСУД - стандартная заводская. Вся ходовая и коробка - заводская. Машине 4 года, пробег - 77 тыс. км. Масло в движке и в коробке - Лукойл.


Из обвеса - спойлер на крыше. Промывка форсунок и замена сетки бензонасоса на 60 тыс. км. Машина пустая (один водитель массой 95 кг), полностью заправленная. Бензин - АИ-92 с обычной дешевой заправки. Резина - шипованная Хаккапелиита 4, давление в шинах - 2,0. Сегодня проехал более 100 км (вокруг МКАД, в 4-5 рядах), при температуре около 0 градусов и снежной каше под колесами. Немного постоял в пробках. Расход топлива на холостом ходу - 0,7-0,9 литра в час (если в баке преобладает 95-й бензин) или 0,9-1,1 л/час (если в баке преобладает 92-й бензин).


Это на прогретой машине с включением различных потребителей электрики (фары, заднее стекло, вентилятор отопителя на 3-4 скорости). Летом на летней резине у меня на трассе обычно 4,9-5,4 л/100 км. С грузом и багажником на крыше - до 7,3 л/100 км. По стоячим пробкам в Москве - бывало до 12 л/100 км. Я редко езжу более 100 км/час, обычно - в рамках ПДД, без резких ускорений-торможений-перестроений.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров