Ремонт автомобиля » как поминять печку на ваз 2110

как поминять печку на ваз 2110

как поминять печку на ваз 2110

У отопителя ВАЗ 2110 система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью не более двух градусов. Однако, как любая техника, она способна давать сбои. В таком случае совсем не помешает знать, как снять печку с ВАЗ 2110 для восстановления или замены. От печки нет достаточного тепла, а во время проверки обнаруживается, что антифриз непонятным образом исчезает. Хорошо, если окажется, что вся причина в ослабевших или разрушившихся креплениях шлангов или они сами износились, потрескались, начали пропускать тосол. Обычно такие очаги отмечены следами подтекания, разводами. Совсем нетрудно снять прохудившийся шланг или хомут чтобы заменить его новым. Значительно хуже, если потек радиатор печки.


Его снятие на ВАЗ 2110 потребует приложение значительных усилий;
Температура поступающего воздуха не поддается регулировке. Здесь может быть несколько причин. Среди главных зависла заслонка отопителя, неисправен моторедуктор. Также не исключено, что подводит блок управления; Датчик температуры, находящийся на потолке салона вышел из строя. Его проще всего снять и заменить. А вот если необходимо снятие отопителя, то придется повозиться, причем немало. Однако, как бы не воротили нос автолюбители от такой разборки, но, скажем, накануне холодного сезона печку необходимо привести в рабочее состояние. Чтобы произвести снятие отопителя ВАЗ 2110, необходимо: Освободить раму лобового стекла от облицовки, обивки шумоизоляции, накладки; Хорошо, если вы изловчитесь и снимете передний корпус воздухозаборника, что сделать совсем непросто.


Если не сможете подобраться к его винтам, вполне возможно, придется снимать приборную панель. После чего откручиваются винты крепления отопителя, он приподнимается, появляется возможность снять корпус воздухозаборника; Открутив винты крепления отопителя (три из них вы легко обнаружите, а четвертый под шумоизоляционной обивкой слева), произведите снятие печки, подав ее в сторону двигателя. Если у вас печка старого образца, то, устанавливая корпус вентилятора, выполненный из пластика, проследите внимательно, чтобы его педалька плотно села в предназначенный для нее паз.


Иначе могут быть проблемы с перемещением заслонки, а довольно непростой разбор печки придется повторять снова; При сборке также проследите за тем, чтобы не осталось лишних болтов, или какие-то детали стали прилегать неплотно. Этого быть не должно, иначе от отопителя также можно не дождаться тепла; По возможности замените пластиковую заслонку металлической, последняя менее склонна к деформации и заклиниванию; Также в случае, если придется полностью менять радиатор печки, лучше остановить свое внимание на медном. Он хоть и дороже, зато значительно надежнее, тепла от него больше; Чтобы не пришлось вскорости снова заниматься ремонтом, поменяйте шланги и хомуты. 1. Перед началом работ отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2.


Теперь нужно снять, облицовку и шумоизоляционную обивку. 3. Затем снимите вентилятор отопителя. 4. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга. Отсоедините шланг от корпуса отопителя. 5. Подцепите и снимите 3 пружинные скобы крепления переднего корпуса воздухозаборника отопителя. 6. Теперь открутите 2 винта среднего крепления переднего корпуса. 7. Открутите винт бокового крепления переднего корпуса 8. Теперь можно снять передний корпус. 9. Отсоедините пароотводящий шланг от штуцера радиатора ослабив затяжку хомута. 10. Ослабьте все хомуты на шлангах и отсоедините их от штуцеров радиатора. 11. Снимите 2 скобы крепления заднего кожуха отопителя. 12.


P Открутите 3 винта крепления заднего кожуха отопителя. 13. Теперь можно снять задний кожух отопителя 14. Достаньте радиатор. 15. Если радиатор протекший, то его нужно заменить. Годный радиатор снаружи прочистите кисточкой. Чтобы прочистить его внутри продуйте радиатор сжатым воздухом. 16. Установите радиатор отопителя на место в обратном порядке. При установке заднего кожуха обратите внимание на то, чтобы вилка на оси заслонки зацепилась за рычаг. 17. Если вам удалось зацепить заслонку за рычаг, то она остается в поднятом состоянии. Если заслонка опустилась, значит вилка не зацепилась за рычаг. 18. Наконец залейте охлаждающую жидкость в систему и проверьте работу всех приборов и герметичность всех соединений.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров