Ремонт автомобиля » как крепится пружина рычагаоси дросельной заслонки

как крепится пружина рычагаоси дросельной заслонки

как крепится пружина рычагаоси дросельной заслонки

Рисунок 394. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 корпус пневмопривода; 3 диафрагма; 4 крышка пневмопривода; 5 топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 корпус топливного жиклера; 7 малый диффузор второй камеры; 8 распылитель ускорительного насоса; 9 винт-клапан ускорительного насоса; 10 главный воздушный жиклер второй камеры; 11 эмульсионная трубка второй камеры; 12 главный воздушный жиклер первой камеры; 13 эмульсионная трубка первой камеры; 14 главный топливный жиклер второй камеры; 15 главный топливный жиклер первой камеры; 16 регулировочный винт ускорительного насоса; 17 топливный жиклер системы холостого хода; 18 корпус топливного жиклера; 19 возвратная пружина ускорительного насоса; 20 диафрагма ускорительного насоса; 21 крышка ускорительного насоса; 22 малый диффузор первой камеры; 23 возвратная пружина рычага; 24 трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок
Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку, поплавок и трубки эконостата и переходной системы второй камеры.


Разберите крышку карбюратора.


Оправкой осторожно вытолкните ось 1 ( ) поплавков 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавков, снимите их. Снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, выверните пробку 15 и выньте 13.


Выверните корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и выньте жиклер 9. Выверните ось 19, выньте шарик 17 с пружиной, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты крепления воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16. Разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 в сборе с регулировочным винтом 7.


Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком. Разберите корпус карбюратора ( ), для чего выполните следующие операции. Снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1. Выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер. Распылители 10 вынимайте только за корпус распылителей. Отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу. Выверните винт крепления, снимите электрический провод 31 с регулировочного винта 30 количества смеси холостого хода и выверните винт 30.


Выньте штопором пластмассовую заглушку 26 и выверните регулировочный винт 28 качества (состава) смеси холостого хода. Снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину. Выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов. Выверните главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров