Ремонт автомобиля » для чего штуцер на коллекторе ваз 2107

для чего штуцер на коллекторе ваз 2107

для чего штуцер на коллекторе ваз 2107

Регулятор давления топлива - перепускной клапан, который поддерживает в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 рабочее давление в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа) в зависимости от разрежения в ресивере, необходимое для правильной работы инжекторного двигателя. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе. Форсунка зафиксирована на топливной рампе металлическим фиксатором и форсунка представляет собой электромеханический клапан, при подаче на который электрического импульса от ЭБУ открываются отверстия распылителя, и происходит подача топлива (впрыск) во впускной коллектор трубопровода инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107. Количество подаваемого топлива зависит от длительности импульса. Форсунки, устанавливаемые на автомобилях ваз 2107, могут отличаться габаритными размерами и характеристиками. При замене форсунки устанавливайте форсунку, идентичную установленным на автомобиле ваз 2107. В соответствии с экологическими требованиями ЕВРО II, автомобиль ваз 2107 оборудован системой улавливания паров топлива.


Система улавливания паров топлива состоит из адсорбера с электромагнитным клапаном продувки (установлен в моторном отсеке автомобиля ваз 2107), предохранительного и перепускного клапанов (установлены в нише бензобака), соединительных трубок и шлангов. Пары топлива из бензобака поступают через перепускной и гравитационный клапаны в адсорбер. Предохранительный клапан, имеющий выход в атмосферу, регулирует давление паров бензобаке. Гравитационный клапан установлен в магистрали системы улавливания паров и предотвращает вытекание топлива из бензобака при опрокидывании автомобиля ваз 2107. Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок TANK (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный AIR, соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) - соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки.


После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера - смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка. адсорбер ваз 2107
Согласно теории, при больших расходах воздуха и полностью открытых дросселях карбюратор готовит смесь мощностную обогащенную с помощью эконостата.


На моем двигателе ВАЗ 03 с карбюратором 2107 с помощью газоанализатора добился, чтобы смесь была обедненной при открытии, как первой, так и второй камер. Запаял латунный жиклер забора топлива в эконостат. ВЖ 2-ой камеры оставил прежний, а топливный уменьшил до 130. Измерял состав смеси следующим образом: Газоанализатор 121фа01 имеет возможность работы от бор сети. Исходил, при замере из того, что смесь с содержанием СО в пределах 0,2-0,3% обедненная, 0,5-стехиометрическая, а все, что более обогащенная-как видно метод вполне научный. Намерил, что при полном открытии камер и оборотах близких к максимальным содержание СО достигает 5 процентов и более. И экспериментируя подобрал обедненную, экономичную регулировку для ВСЕХ режимов. Вопреки опасениям никаких рывков, провалов, заметного "скисания" динамики не заметил. Местность где эксплуатируется автомобил-горная, поэтому режим "полного дросселя" используется часто. В результате расход топлива уменьшился более чем на литр на каждую сотню!


Так как динамика изменилась не значительно, то: ". а если нет никакой разницы-зачем платить больше? " Тогда вовсе не ясен смысл эконостата. Чтоб опустошать карман?! Может заводу имеет смысл выпускать "экономичные" модификации карбюраторов без эконостатов-экономайзеров? Тем более,что они и конструктивно и технологически в изготовлении будут проще. А бензин дорогой-значит спрос на них будет. Потеря каких-то считанных процентов при повседневной езде никак не скажется. Мне иногда советовали-зачем столько мороки, когда можно отсоединить привод второй камеры-это намного проще. А разница есть-коэффициент наполнения и мощность-то больше. Да и экономичность выше, чем выше мощность-тем меньше доля всяких потерь-механических, тепловых, а значит и удельный расход меньше-что я и обнаружил. А еще хочу поделиться опытом правки фланцев карбюраторов: Точить на "плите ни в коем случае не следует-утончаются фланцы и потом легко гнутся.


Нужно воспользоваться прессом и ацетилено-кислородной(или пропано-кислородной, если есть специальный мундштук) горелкой с "локальным пламенем". Применять паяльные лампы, воздушные горелки нельзя-весь корпус плавить не нужно! Устанавливается карбюратор(не весь, А ТОЛЬКО ТА ЧАСТЬ,КОТОРАЯ НУЖДАЕТСЯ В ПРАВКЕ-обычно"середина",реже-"верх". Низ правится у Солекса-у "Озона" необходимость правки "низа" не встречал) в пресс немного "натягивается" им, и периодическими касаниями в районе отверстий и вокруг них и везде где "повело". Фланец прямоугольный-поэтому имеет большое и малое "плечо". Греть нужно в большей степени малое плечо. Далее поддавливаем пресс(если есть необходимость) и греем дальше, пока не добьемся нужного результата. Можно даже чуть перегнуть-все равно при притягивании карбюратора "все встанет на место". Главное не сильно"перестараться". Как видно метод очень прост и дает отличные результаты.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров