Ремонт автомобиля » купить регулятор напряжения ваз 21104 1 6 16 w

купить регулятор напряжения ваз 21104 1 6 16 w

купить регулятор напряжения ваз 21104 1 6 16 w

Тоже пытался приобрести сие энергомашевское чудо, но узнал, что выходной транзистор его работает с перегрузкой засомневался. Позвонил в энергомаш, мне объявили какую то нереальную сумму за высылку по почте. Решил сделать переключатель на двух диодах Шоттки по примеру топикстартера. Диоды приобрел MBR1545 (запас довольно большой, но слабее не было), тумблер 6-амперный, потому что используемый в первом сообщении явно слабоват, хотя переключение тумблера под нагрузкой не рекомендуется (может выбить транзистор таблетки), а без переключений он выдержит ток больший, чем его номинал. Ну да ладно - я решил сделать помощнее)) Радиатры - половинки найденного радиатора от транзистора (пришлось распилить, просвелить отверстия и нарезать резьбу).


Корпус - стандартный с уплотнительной резинкой, подвернулся под руку. Монтаж довольно плотный, поэтому пришлось на все оголенные выводы надеть фторопластовые трубочки. Просверлены отверстия под тумблер, гермоввод и винты крепления радиаторов. Кабель двухжильный 2*0,75. Фастоны ( мама с заделкой под 90 градусов и прямой папа ) обжал, пропаял для надежности и заделал в термоусадочные кембрики. Вот что из этого вышло. На месте не сфоткал, но там все просто. Прикрутил к моторному щиту за ресивером к имеющемуся свободному отверстию.


Провод проложил в жгуте рядом с бачком омывателя. В генераторе выломил одну пластмассовую перегородку и все подключил без проблем. Раньше было 13,8В вхолостую. 13,4 под нагрузкой. Сейчас с одним диодом 14,0-14,2В. В жару под нагрузкой опускается до 13,8В. Очень доволен, всем рекомендую.
Всем привет! Да беда с нашим автопромом, как влажное время года и машина старше 3-х лет, так сразу начинаются электрические проблемки))). Двенашка у меня, в три с небольшим года такая же беда с падением напруги была и внезапного отсутствия зарядки. Как правило-это цепная реакция от мокрых дорог.


Влага замыкает контактные клемы генератора и стартера тоже, но стартер используется кратковременно и поэтому даже с окислившимися котактами еще долго о себе не даст знать. Так вот, "мокрые клемы" способствуют "пробою" на корпус(массу). и спустя время (через два три года эксплуатации) выводит из строя сначала какой-нибудь один диодик в мосту (лучше когда больше-сразу заметнее станет и быстрее поменяется) а "пробитый" в свою очередь диод в цепном порядке начинает выводить реле-регулятор напряжения. Если вы спустя время заметили проблему, то как правило меняется только явно заметно неисправная деталь.


А при замене моста, генератор начинает работать лучше чем прежде( если конечно повезет с покупкой исправного моста). А как правило реле остается прежнее(хотя уже и пострадавшее от агрессивной работы неисправных диодов). но спустя еще год -два, появляется повторная беда такого же характера и вот мы уже явно знаем, что вероятная проблема в диодном мосту, смело покупаем его и ставим, но. фишка не оправдала надежд. напруга мало того не поднялась, но да и еще хуже стало. Думаю поменять реле-регулятор ЗАВТРА, если это не обмотка статора или ротора (возбуждения) ИЛИ КОЛЕЦ ТОКОСЪМНИКА НА ВАЛУ,то БИНГО!!!


А на счет подозрения мозгов,. Не уверен, но думаю, они так и хулиганют из -за того, что проблемы с генератором, Мозги хоть и имеют свою защиту, но "переменку" напряжения не любят. Возможно "мозги" пострадали в цепном порядке от "переменки" или еще чудесней, некорректно анализируют работу каких то датчиков из-за этого и выдает ошибку. А ваще то, думаю хорошая диагностика решит любые проблемы с авто. Чудес не объяснимых не бывает! по крайней мере с такой примитивной техникой ))) Буду рад, если кому то пригодился мой опыт! (Отредактировано автором: 13 Октября, 2011 - 02:51:25) что знаю тем поделюсь, а не знаю спрошу!

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров