Ремонт автомобиля » ваз 2108 резко пропал холостой ход

ваз 2108 резко пропал холостой ход

ваз 2108 резко пропал холостой ход

4. Если щелчки есть, ключом на 13 (на 12 или на 14 в зависимости от исполнения) выверните электромагнитный клапан из крышки карбюратора. Двумя пальцами извлеките топливный жиклер холостого хода. Обратите внимание на центральное отверстие: удалите из топливного жиклера соринки, используя компрессор или воздушный насос, и убедитесь в чистоте отверстия на просвет. Установите топливный жиклер на место. Установите электромагнитный клапан (ЭМК) на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите на автомобиле двигатель. 5.


Если щелчки в электромагнитном клапане отсутствуют, ключом на 13 (на 12 или на 14, в зависимости от исполнения) выверните электромагнитный клапан (ЭМК) из крышки карбюратора. Используя дополнительный отрезок провода, подайте + от аккумуляторной батареи на клемму электромагнитного клапана, его корпусом несколько раз коснитесь клеммы - аккумуляторной батареи. 6. Если щелчки отсутствуют и в этом случае, перегорел электромагнитный клапан (ЭМК). Замените электромагнитный клапан исправным, предварительно проверив.


Чтобы доехать до ближайшего автомагазина, можно переделать неисправный электромагнитный клапан на принудительно открытый. Для этого двумя пальцами снимите топливный жиклер холостого хода, обломите пластмассовый наконечник электромагнитного клапана (место, в котором следует отломить наконечник, показано стрелкой) и поставьте жиклер на место. Установите электромагнитный клапан (ЭМК) на место и заверните от руки до упора. Наденьте провод питания и пустите на автомобиле двигатель.


Имейте в виду, что при использовании такого клапана могут возникнуть проблемы с выключением двигателя: двигатель будет пытаться работать и после выключения зажигания. В такой ситуации постарайтесь не глушить сразу двигатель, а дайте двигателю поработать на холостом ходу хотя бы 5 мин, а после выключения зажигания плавно нажмите педаль газа до упора.
Помогите, пожалуйста, разобраться с данной проблемой: Я установил карбюратор 21083-1107010 на двигатель 2103, сразу все было хорошо и расход и холостой ход и динамика, т. е. меня он полностью устраивал.


Прошло два месяца и я столкнулся с проблемой холостого хода. Выражалось это тем, что начал "троить" двигатель на холостом ходу обороты двигателя изменялись от 200 до 1500 об/мин. Я открутил электромагнитный клапан холостого хода он был засорен, я его прочистил и закрутил на место - двигатель работал без изменений. Тогда я на заведенном двигателе начал откручивать электромагнитный клапан холостого хода и когда я его ослабил двигатель начал работать устойчево держа 800 об/мин, но при том что двигатель прогрет до 90 градусов стоит его только заглушить и тут же запустить как обороты двигателя либо понижаются либо повышаются и при этом небольшое колебание оборотов двигателя примерно 50 (+/-5).


И если снова подкрутить электромагнитный клапан, то все становится на свое место, а если его полностью зажать, как должно быть, двигатель теряет обороты до 200 и начинает троить не смотря на то, что я повышаю обороты винтом холостого хода.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров