Ремонт автомобиля » номер подшипник на ступице заднего колеса ваз 2106

номер подшипник на ступице заднего колеса ваз 2106

номер подшипник на ступице заднего колеса ваз 2106

В этой статье мы с вами рассмотрим, как поменять подшипник задней ступицы
Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика и какпроверить подшипник задней ступицы ВАЗ. Этот подшипник уже давно было пора менять, но до дела руки дошли только сейчас почему-то. По трассе автомобиль ведет себя еще нормально, а вот по бездорожью заднюю часть автомобиля начинало выводить, да и скрип на поворотах. надавливанием ногой на внешнюю часть колеса, чтобы его покачать (вы услышите отчетливые удары). Колесо будет просто болтаться. Купить подшипники можно примерно по цене 260-300 рублей. Есть и дороже, но какая разница, берем те, которые дешевле. Одно можно сказать, если вы аккуратно ездите, эти запчасти будут ходить долго, если ездить не аккуратно, то раздолбаете все, что угодно, даже те запчасти, которые стоят на 100 рублей больше.


Самое главное понимать одну вещь аккуратное вождение продлевает срок работы любой детали и автомобиля в целом. Подшипник должен быть хорошо набитый смазкой. Сейчас начнем снимать колесо и посмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Менять задний подшипник очень легко, не то, что подшипник передней ступицы. 1. Начинаем снимать колесо. Срываем болты, когда колесо стоит на земле, так удобнее. И на ручной тормоз, не надо ставить, так как придется снимать тормозной барабан. 2. Когда подняли машину с помощью домкрата, подстрахуйтесь. На картинке видно, что автомобиль уперся в домкрат и в страховочный пень. Если домкрат вывалится, то короб упрется в пень.


Даже если короб погнется, то ничего, зато вы останетесь живой. Снимаем барабан. Откручиваем гайку. Выбиваем подшипник (удары должны приходиться на внутреннюю обойму, так как внешняя обойма очень тонкая и будет крошиться). 6. Остается забить новый подшипник. Для того, чтобы подшипник хорошо сел, стенки обоймы смазываем маслом. Выставьте подшипник ступицы как можно ровнее. И равномерно аккуратно забиваем подшипник, главное, чтобы он не перекосился. Если подшипник установлен ровно, то он легко войдет на свое место. Установить стопорное кольцо и прикрутить обратно. Если бить по ступице выйдет внутренняя часть обоймы подшипника, этого допустить нельзя. Поэтому забиваем легкими ударами с помощью трубки. И осталось затянуть гайку, чтобы ничего не болталось.


Затягивать подшипник надо, чем сильней, тем лучше. Туго затяните и немножко ослабьте, и закернить. 8. Все осталось установить колесо. Колесо уже болтаться не будет. Года на 2 должно хватить. Замену подшипника задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика можно сделать своими руками, это не сложно. Вчера решил заменить подтекающий сальник полуоси,вытащил ее,оказывается подшипник умер,сепаратор рассыпался,естественно поэтому и разбило сальник. Полуось менять не хотелось,так как она в отличном состоянии,шлицы не поедены,поэтому решил ее разобрать. Существует несколько методов разборки полуоси,например спрессовать запорное кольцо подшипника-при этом нарушается его посадочное место,слизывается металл,новое кольцо хорошо держать уже не будет;есть умельцы,которые на оправках сбивают это кольцо,кувалдой бьют по шлицевому торцу-результат-мятые шлицы,нарушение посадки.


Самый простой и лучший способ-надрезать кольцо болгаркой,после чего зубилом его аккуратно расколоть. Перед этим желательно для удобства срезать наружное кольцо подшипника полуоси,чтоб не мешал. Полуось разобрана. казалось бы самое трудное позади,а нет Тут самое главное правильно выбрать запорное кольцо. Знаю,многие просто покупают на рынке и ставят,но спешу разочеровать этих умников,натяг в паре полуось-кольцо строго регламентирован,должен быть 8-12 соток. Если меньше-кольцо держать долго не будет,больше-его не налеть,придется сильно его перегреть,а это ведет к нарушению физических свойств металла.


Самое интересное то,что из почти двух десятков колец с рынка были промерены нутромером все,и подходящими оказались 3 Что можно говорить о первом попавшемся кольце Длее на полуось напрессовывается подшипник легкими ударами молотка по оправке,предварительно полуось смазывается маслом. Наступает время кольца Температура его нагрева - 220-240 градусов,никаких до красна,так как это ведет,как писалось выше,к нарушению свойств металла. Когда кольшо нагрето,надеваем его на полуось,и легкими ударами оправки(кусок трубы) от руки досылаем его на свое место. Тут желательно не убирать оправку,а рукой на несколько секунд придавить кольцо к подшипнику,чтобы оно при ударах не подпрыгнуло и не остыло в таком положении. Полуось готова,удачной эксплуатации

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров