Ремонт автомобиля » ваз2107 инжектор двигатель работает не ровно

ваз2107 инжектор двигатель работает не ровно

ваз2107 инжектор двигатель работает не ровно

Вопрос, почему плавают холостые обороты, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос, который касается двигателя. Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам. Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы. Ищем самостоятельно причину, по которой плавают холостые обороты на ВАЗ 2110
Первое на что рекомендую обратить внимание датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер). Как проверить ДМРВ читайте. Вторым "подозреваемым" обычно становится регулятор холостого хода (РХХ), если после проверки расходомера вы ничего не обнаружили.


После этого осмотрите проводку датчика скорости (ДС). Как проверить и заменить ДС читаем. Следующий датчик, который может вызвать плавающие холостые обороты датчик положения коленвала (ДПКВ). Сам датчик вряд ли вышел из строя, скорее всего причина в проводке или фишке. Если не нашли ничего странного в проводке. Дроссельный узел также часто может влиять на обороты холостого хода, поэтому не будет лишним (датчик положения дроссельной заслонки), а также саму дроссельную заслонку, возможно она нуждается в очистке. Как почистить дроссельную заслонку писал. Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания могут быть причиной проблемы с холостыми, поэтому первым делом, а после и. Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане.


При этом вы должны услышать отчетливый щелчок, если этого не произошло подсоедините проводок к контакту, который соединен с "плюсовой" клеммой аккумулятора. Если даже при этом вы не услышали щелчок, можно сделать вывод, что клапан неисправен. Если щелчок был, но обороты двигателя плавают как и прежде, проверьте его жиклер. Среди прочего проверьте в каком состоянии находится, возможно его необходимо заменить. Убедитесь, что работает как следует, а также отсутствует подсос воздуха. Если вышеописанные советы и рекомендации не дали результата или вы не уверены, в том, что сможете осилить подобную работу обратитесь за помощью к профессионалам, специалисты быстро и точно установят источник неисправности и стабилизируют плавающие холостые обороты двигателя. Спасибо за внимание, буду рад, если кому-то помогло. Если вам известны другие причины или способы проверки, вы смело можете дополнить эту статью используя форму комментариев.


До новых встреч, берегите себя и свой автомобиль. Источник: P 1. Двигатель (2103) плохо заводится даже на вытянутой заслонке. 2. на прогретом двигателе обороты ХХ плавают, т. е. секунд 5-10 работает нормально, потом почти глохнет и снова 5-10 секунд все нормально (при этом заслонка задвинута не полностью, если задвинуть полностью глохнет). Поменял: воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, провода ВВ, конденсатор на трамблере. Зазор контактов и момент зажигания как в книге. P. S. На четвертом цилиндре была сорвана резьба в ГБЦ там втулка с резьбой для свечи и резьба большего диаметра в ГБЦ. Когда менял свечи свеча выкрутилась вместе с втулкой, может из-за этого быть такая проблема? P. P. S. ваз 21053 2002 г. в. пробег 102тыс. км На вопрос:. может из-за этого быть такая проблема? ответить можно так, это сумма причин Прежде всего,какой карбюратор и его система экономайзера холостого хода (ЭХХ)?


Экономайзер такой? 1. При неисправности экономайзера в ряде случаев двигатель может или вовсе не работать на холостом ходу или работать неустойчиво, с перебоями. Это может произойти из-за негерметичности диафрагмы экономайзера или трубки подводящей к нему разрежение. Снимаем трубку подвода разрежения к пневмоклапану и в обход пневмоклапана соединяем штуцер на впускном коллекторе и штуцер экономайзера. Запускаем двигатель, если он работает устойчиво, то все нормально, если нет, то меняем экономайзер или негерметичную трубку подвода разрежения. 2. В некоторых случаях игла клапана зависает в открытом состоянии и это ведет к повышенному расходу топлива. На работающем двигателе снимаем один из проводов с пневмоклапана, двигатель должен заглохнуть.


Если не заглох, возможно зависла игла. Необходимо разобрать корпус экономайзера, устранить заедание иглы. Для ремонта экономайзера крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна микропереключателя и снимаем его. Далее вынимаем корпус экономайзера и при помощи той же отвертки разбираем его отвернув два винта. Проверяем зависание иглы и диафрагму. Если диафрагма повреждена, меняем экономайзер. После ремонта экономайзера необходимо отрегулировать холостой ход карбюратора. Холостой ход отрегулирован? , возможно будет, при ускорении, а при эксплуатации -. Далее,в каком состоянии маслоотделитель системы вентиляции картера (когда его в последний раз промывали)? простая замена одного лишь воздушного фильтра мало эффективный способ решения обозначенной проблемы. Нужно промыть шланги и все детали сапуна от отложений углерода и возможной слизи масла. Пока, все

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров