Ремонт автомобиля » система отопления ваз 2115 ижектор в картинках

система отопления ваз 2115 ижектор в картинках

система отопления ваз 2115 ижектор в картинках

Завод-изготовитель рекомендует заменять охлаждающую жидкость через 2 года эксплуатации или через 60 тыс. км пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как такое изменение цвета свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Вам потребуются: ключ на 8, накидной ключ на 13, отвертка, охлаждающая жидкость, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. 2. Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. 3. Откройте кран отопителя, переведя рычаг управления краном вправо до упора. 4.


Чтобы получить доступ к пробке 1 сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя, снимите модуль 2 зажигания вместе с кронштейном (см.
). 5. Отверните пробку расширительного бачка. 6. Установите емкость под двигатель и отверните пробку сливного отверстия на блоке цилиндров. После слива охлаждающей жидкости вытрите ее следы с блока цилиндров. 7. Установите емкость под радиатор, отверните пробку сливного отверстия на радиаторе и дождитесь, когда из системы полностью сольется охлаждающая жидкость. 8. Заверните пробки на блоке цилиндров и радиаторе. 9. Для исключения образования воздушной пробки при заполнении системы охлаждения жидкостью, ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла.


Заливайте жидкость в расширительный бачок до момента ее появления из шланга. Установите шланг на место. 10. Окончательно заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у метки МАХ. Заверните пробку расширительного бачка. 11. Установите модуль зажигания в порядке, обратном снятию. 12. Подсоедините провод к клемме - аккумуляторной батареи. 13. Пустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте до метки МАХ на расширительном бачке. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла и до нормы залейте в расширительный бачок жидкость.


Устройство системы охлаждения двигателя Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2 Система охлаждения: 1 пробка расширительного бачка; 2 расширительный бачок; 3 шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка; 4 шланг от радиатора к расширительному бачку; 5 отводящий шланг радиатора; 6 левый бачок радиатора; 7 алюминиевые трубки радиатора; 8 заглушка; 9 правый бачок радиатора; 10 сливная пробка; 11 сердцевина радиатора; 12 кожух электровентилятора; 13 крыльчатка электровентилятора; 14 электродвигатель; 15 зубчатый шкив насоса; 16 крыльчатка насоса; 17 зубчатый ремень привода распределительного вала; 18 блок двигателя; 19 подводящая трубка насоса; 20 подводящий шланг радиатора; 21 отводящий шланг радиатора отопителя; 22 шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному патрубку; 23 выпускной патрубок; 24 заправочный шланг; 25 подводящий шланг радиатора отопителя; 26 термостат; 27 датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 датчик указателя уровня охлаждающей жидкости Система охлаждения ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.


Насос охлаждающей жидкости центробежного типа приводится в действие зубчатым ремнем 17 привода механизма газораспределения. Электровентилятор имеет пластмассовую четырехлопастную крыльчатку 13, установленную на валу электродвигателя 14, включение и выключение которого осуществляется контроллером.


Термостат 26 с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и дополнительный клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (85 a2) `С, ход основного клапана при достижении температуры 102 `С не менее 8 мм. Радиатор трубчато-пластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками 6 и 9, двухходовой, с перегородкой в левом бачке. Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 2, пробка 1 которого имеет впускной и выпускной клапаны лада самара 2. Давление начала открытия выпускного клапана не менее 110 кПа (1,1 кгс/см2), впускного 313 кПа (0,030,13 кгс/см2).

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров