Ремонт автомобиля » ремонт контактной группы мерседес ванео

ремонт контактной группы мерседес ванео

ремонт контактной группы мерседес ванео

52. Ремонт замка зажигания Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), Mercedes Vito (Мерседес Вито), Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ)
Здравствуйте! Заклинило замок зажигания на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2001 г/в. Что можете посоветовать? Можно его разломать отверткой и молотком? Виктор, Люберцы Добрый день, Виктор! Мы не рекомендуем Вам ломать замок зажигания по следующим причинам: 1. Это займет больше времени, чем снять замок зажигания. 2. Замок зажигания на Мерседес, даже б/у, вещь недешевая. 3. Когда будете ломать, повредите транспортерную антенну, и автомобиль все равно не заведется.


Снятие замка зажигания Для того, чтобы снять замок зажигания, надо сначала опустить рулевую колонку. Для этого нужно открутить два болта крепления, один из них срывной (как раз понадобится молоток и отвертка, лучше зубило). В результате у Вас появится доступ к болтам крепления замка зажигания. Нужно будет открутить два болта крепления замка зажигания оба срывные. После того, как замок зажигания будет снят, отсоедините контактную группу замка зажигания, вставьте ключ в замок зажигания, чтобы транспортерная антенна считала чип в ключе, проверните контактную группу с помощью отвертки, и автомобиль заведется.


Предупреждение! Если Вы забудете вставить ключ, и антенна не увидит чип, иммобилайзер заблокируется, и автомобиль Вы не заведете. Такой замок, как правило, можно отремонтировать. Покупать новый необязательно. У нас эта процедура (снять замок, отремонтировать его, установить обратно) на Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) занимает в среднем 1. 5-2 часа.


Автомобиль Volkswagen LT (Фольксваген ЛТ), Mercedes Vito (Мерседес Вито) тех же годов выпуска оснащаются аналогичными замками зажигания, поэтому все вышеописанное применимо и для этих автомобилей. Отказ замка зажигания связан, как правило, с износом элементов этой детали. Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT. Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06 Назад Машинка 124 M102. Недавно ковырялся со стартером -умер при заводе и закоротил аккумулятор - как оказалось - из-за втягивающего реле.


Заменил реле на донорское, проверил на аккумуляторе -втягивает и стартер стал заводиться. Поставил на машину - не работает Замок зажигания проворачиваю в положение, где включается приборка и пищит бензонасос- так насос не прекращает работу через секунду после того как оставил замок в таком положении - а продолжает работать пока не повернешь на шаг назад, при повороте вперед - а в позицию работы стартера - ничего не происходит и бензонасос все равно пищит. (Я, конечно не поставил личинку, но думаю- от этого ничего не изменится.


Ведь назад ее тащить я второй раз не хочу) Может это из-за того что я в ходе проверки - когда стартер коротнул залез в колодку контактов? Так собрал ее вроде как была. Сомнения конечно у меня появляются. Помогите- как это проверить по цветам проводов и номерам контактоов? Сейчас разобрал контактную группу замка - ничего особенного в ней не нашел - ничего не отвалилось вроде. Собрал. Какие-нибудь мысли по этому поводу?

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров