Ремонт автомобиля » ваз 2107 ведет в лево

ваз 2107 ведет в лево

ваз 2107 ведет в лево

Здравствуйте, прошу сильно строго не судить, вообщем проблема такая, сильно резко развернулся, раздался треск, и теперь машину тянет влево по прямой не держится и еще после этого стук сзади появился после переключения передачи раздается сзади стук. ВАЗ-2107
По поводу того,что тянет влево,осмотрите из числа: Возможные неисправности передней подвески, их причины и методы устранения Увод автомобиля от прямолинейного движения 1. Разное давление воздуха в шинах 1. Установите нормальное давление в 2. Нарушение углов установки передних 2.


Отрегулируйте углы установки колес 3. Неправильный зазор в подшипниках 3. Отрегулируйте зазор 4. Деформированы поворотный кулак 4. Замените деформированные детали 5. Неодинаковая упругость пружин подвески 5. Замените пружину, потерявшую упругость 6. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса 6. Устраните неисправность 7. Значительная разница в износе шин 7. Замените изношенные шины 8. Повышенный дисбаланс передних 8. Отбалансируйте колеса 9. Смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески 9.


Выправьте или замените штанги По поводу же стуков, Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы 1. Замените или отремонтируйте амортизаторы 2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости 2. Подтяните болты и гайки крепления 3. Износ резинометаллических шарниров рычагов 3. Замените шарниры 4. Ослабло крепление амортизаторов 4. Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора 5. Износ шаровых шарниров рычагов 5.


Замените шаровые шарниры 6. Повышенный зазор в подшипниках 6. Отрегулируйте зазор или замените 7. Большой дисбаланс колес 7. Отбалансируйте колеса 8. Деформация дисков колес 8. Замените диски 9. Осадка или поломка пружины 9. Замените пружину 10. Износ резиновых втулок штанг задней подвески 10. Замените втулки 11. Стук от пробоя подвески вследствие разрушения буферов сжатия 11. Замените поврежденные буфера 12. Частые пробои задней подвески 12. Разгрузите заднюю часть автомобиля Одним словом,осмотрите машину на предмет поломок и деформации.


Да,скорее всего левое колесо при торможении раньше "схватывает". Связанные с этим неиспрввности могут находиться как вправых так и в левых передних цилиндрах. А может и в шлангах (засор). Вывеси перед машины. Попробуй одинаково ли вращаются расторможенные колеса от руки. Попроси кого нибудь постепенно давить на педаль,а сам прокручивай их,сравнивая усилия сопротивления. Тем самым найдеш виновную сторону. У причинного супорта сними колодки (аккуратно разведя поршни цилиндров).


Попробуй ход поршней,утапливая их в ручную и сводя педалью (осторожно при нажатии,могут выскочить). Таким образом выявиш закисший цилиндр (у "больного" обратный ход очень тяжелый или вообще не возможен). Аккуратней лопаткой (монтировкой) при разводе поршней. Особо не уперайся ею в тормозной диск. Если он видавший виды,то можно нехотя его сломать. Лучше использовать раздвижные клещи. Если дело плохо меняем цилиндры парой и лучше в придачу шланг (возможно закупорка),что бы два раза не лазить. Если и это не поможет меняй другую сторону.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров