Ремонт автомобиля » мотор тойота корола что значит крутящий момент достигается при 5000

мотор тойота корола что значит крутящий момент достигается при 5000

мотор тойота корола что значит крутящий момент достигается при 5000

Двигатель Toyota 5A-F/FE/FHE 1. 5 л. Двигатель Toyota 5A аналог мотора 4А, в котором уменьшен диаметр цилиндров с 81 мм до 78. 7 мм, таким образом получен объем 1500 куб. см. В остальном перед нами такой же 4A-F/FE/FHE, со всеми его плюсами и минусами. Обычный гражданский мотор, спортивных версий GE/GZE на базе 5A не разрабатывалось. P
1. 5A-F карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9. 8, мощность 85 л. с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год. 5A-FE аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9. 6, мощность 105 л. с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после Pчего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили. 3. 5A-FHE версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120Pл. с.


В производстве находился с 19891 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка. Конструкция мотора один в один повторяет 4A мотор, все те неисправности актуальные для 4А, относятся и к 5А: проблемы с трамблером, с лямбда зондом, с датчиком температуры двигателя, после котого двс не заводится, плавают обороты из-за грязной заслонки, датчика холостого хода и прочее.


Гидрокомпенсаторов на 5A нет, поэтому раз в 100 тыс проводим процедуру регулировки клапанов, после такого же пробега меняем и ремень ГРМ. В общем, все стандартно для серии А, полный перечень болезней двигателя смотрим. Чип-тюнинг. Атмо. Турбо Ровно как и с в атмосферно варианте мотор ничего сверхъестественного не покажет. Единственное что имеет смысл, это расточить цилиндры до диаметра 81 мм, под поршень 4A-FE, тем самым мы получим рабочий объем 1. 6 л и фактически двигатель 4A-FE, но есть риск нарваться на дефекты литья. Можно поставить прямоточный выхлоп с пауком 4-2-1, но это ничего серьезного не даст. Изначально, данный мотор разрабатывался для максимально спокойного перемещения, никакого спорта не предусматривалось, поэтому любой серьезный тюнинг повлечет за собой замену всего штатного барахла, на тюнинговое и к турбине это относится как нельзя кстати.


Самый разумный вариант из возможных, это заказать кит на 4A-FE на маленькой турбине и ставить на стандартную поршневую, предварительно поставив форсунки 360сс, насос вальбро 255 и прямоточный выпуск на 51-й трубе, настраиваем на Абите. Даст это до 140-150 л. с. , ресурс сильно сократится. Хотите ресурса, меняйте коленвал, шпг, пилите гбц или свапните 4A-GE )). 4- тогда объясни мне одну фишку - если 4A-FE раскрутить до 7800 оборотов, как GE, он наверно лошадей 130 будет?!. есть двигатели с хорошим крутящим моментом на низах, а есть с высокими оборотами. количество оборотов (с максимальной мощностью) снижалось при эволюции автомобиля. пытались увеличить крутящий момент при меньших оборотах, соответственно, максимальная мощность достигалась при меньших оборотах. а так как в производство авто вмешивались зеленые, то приходилось душить двигатель, что, опять же, приводило к уменьшению мощности.


Не чего не утверждаю, мне самому это интересно. Но где-то слышал что мошность двигателей расчитывается с помошью формул а не практически и что данные в это формуле, присутсвуют слышал что максимальные обороты но сейчас думую что это максимальный крутяший момент следовательно чем больше максимальный крутящий момент больше мощность (судя по таблице).


Следующий параметр это ход поршня, чем меньше ход тем больше обороты больше ход менее оборотистый двигатель 4E-FE DOHC 4/25 89- 1331* 99@6600 86@5200 74 77. 4 9. 6:1 4E-FE DOHC 4/25 97 1331 88@5600 85@4600 74 77. 4 9. 6:1 обрати внимание на крутящий момент - это как раз то, что я писал выше. один и тот же момент на более новом двигателе достигается при меньших оборотах Может у них как раз ход поршня разный? Еще газораспредиление и мозги. Может еще что есть. Но это я так думаю может я ошибаюсь.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров