Ремонт автомобиля » какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

какая компрессия должна быть в дизельном двигателе

пишет дизелист ремонтирующий япдизеля уже двадцать лет. Ага, у нас японские дизеля в россии уже с 85 года ремонтируют, интересно, это какой тогда год выпуска у них? Вернее когда они сюда попали? В конче 60-х? га-га-га. Не иначе как Крузаки 20 серии. Заводятся они хорошо до 19 очей летом и до 22 зимой. А ты случаем не путаешь степень сжатия и компрессию? Так то очень разные вещи. А может с бензинками путаешь? Там компрессия 10-14. Если компрессия на хоженом движке больше 30 значит была замена прокладки на ремонтную.


Интересно, как и какая прокладка влияет на компрессию? Всегда думал, что это зависит от износа гильз, поршневых колец и самих поршней. У меня отец занимался ремонтом ТНВД, а при этом обязательно меряют компрессию, чтоб не было претензий потом на ремонт. Ибо хреновый двигатель и с новой аппаратурой не заведешь. Поэтому мне все газеты - пофигу, я на практике это знаю. Как и то, что мерять надо нормальным компресометром, который расчитан на такое давление, а не хренью всякой до 15 очей, к которой умельцы рисуют новую шкалу.


Не веришь газетам - возьми умную книжку, учебник для автослесаря "ДСВ - устройство, эксплуатация, ремон". Раздел "дизельные двигатели". Чувствую бесполезная дискуссия. Хочется тогда посоветовать:
Будешь покупать 80-ку, покупай с компрессией 22-24, раз уж ты в этом так уверен. Остальным на заметку: 28 очей - не очень вариант, но бегать и заводиться будет Re: Странно. + : BR : : +++ А что может случится? BR : : Можно ли поменять поршни или кольца без расточки головки. BR : : Скажу проще: КАК максимально дешего можно починить это дело (увеличить компрессию).


Или выход один? - Расточка головки блока и установка ремонтных поршней? BR : : BR : :::Немножко в терминологии путаетесь, но это так, к слову. P +++ Может быть :) Я толком не знаю про что говорю :))) P : Растачивают не головку, а блок цилиндров, по головке обычно - замена направляющих втулок клапанов, иногда седел и т. д. BR : Но разговор не о том. BR : В БОЛЬШИНСТВЕ случаев замена только колец пользы не приносит - если цилиндр выработан, то эллипсом.


Новые кольца эллипс не выбирают. Небольшое увеличение компрессии, конечно, будет присутствовать, но ненадолго. Кроме того, поршни тоже геометрию теряют. BR : Бывают, правда, и редко встречающиеся ситуации, когда цилиндр в порядке, и поршень в порядке, а из строя вышли действительно только кольца - ну, к примеру, полопались или quot;левые quot; были установлены при предыдущей переборке - но это уже при вскрытии определяется. P +++ Все понятно. P : Важно знать, делалось ли что-либо ранее с этим двигателем, как P +++ А хрен его знает.


Я ничего не делал. BR А что делал с ним прошлый хозяин я не знаю. P эксплуатировался, и т. д. P +++ Вроде нормально. Иногда быстро :) P : А почему компрессию решили мерять, если по запуску проблем нет? P +++ Получилось так, что сделали диагностику двигателя бесплатно. Просто так. P : BR : PS. Компрессия занижена может быть и не только из-за ЦПГ. BR : Клапана, компенсаторы,изношенные шайбы под форсунками, и т. п. BR : Кроме того, и компрессометр врать может. P +++ Это точно :) BR

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров