Ремонт автомобиля » задние дисковые тормоза на ваз 2106

задние дисковые тормоза на ваз 2106

задние дисковые тормоза на ваз 2106

Раз был вопрос, как установить задние дисковые тормоза, поэтому распишу поподобней. Потребность в задних дисковых тормозах возникает после 160км/ч. , до этого барабанов вполне хватает. Сразу несколько НО, и некоторые очень серьезные. 1. Пройти ТО легально невозможно. 2. На дороге в любой момент можно получить штраф в 500рэ за изменение торм. системы, а если инспектор перестарается, а сами вы ПДД знаете плохо, то можно и на штраф. стоянку загреметь. 3. Стандартного вакуумника становится недостаточно, усилие на педали возрастает. 4. Если оставить передние тормоза стандартными, то вы очень скоро убьетесь. 5. 13 колеса больше не лезут. 1. Имей друзей. 2. Не хами и наконец ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ПДД, окажется, что поставить за тормоза на штраф. стоянку нереально, даже без брызговика можно ездить(сказано, за отсутствие брызговиКОВ, то есть обоих) там много таких фишек. 3 Поменять вакуумник, если он еще не желтый. 4. Передние тормоза от двенашки ОБЯЗАТЕЛЬНО. 5. 13 колеса это все равно было не круто.


Далее, если есть потребность в задних дисковых, значит гоняешь, раз гоняешь, значит греешь и дешевых решений не будет. Я авторемонтник и давненько занимаюсь спорт тюнингом. Это мое хобби, это моя работа и призываю прислушаться к моим советам. Все уже проверенно в боевых режимах. (И далеко не мной)
1. Колодки АТЕ по кругу. ( И не надо пялить всякую чушь типа Ферродо) 2. Торм жидкость MOTUL DOT 5. 1 (Не закипит) 3. Главный торм. целиндр АТЕ 4. Тормозные диски ПЕРЕД: PILENGA SPORT 14 Перфорация, проточка, плюс вентиляция. ЗАД: PILENGA SPORT 13 Перфорация, проточка. И не надо бояться перфорации, колодки не жрет, совсем не жрет. И не экспериментируйте, Если не уверены. Например эти диски с дешевыми колодками идут трещинами уже через пару тысчонок, а с АТЕ без проблем. 5. Передние суппорта 2112, шланги классика. Переходники мы возим на заказ, в Тольятти они есть ищите. 6.


Задние Лукасы с механическим ручником. (машинки типа 2108, ОКА, не воспринимаю, не хотите жить без меня) Золотое правило тормозов: задние всегда должны быть слабее переда на 30%. 08 колодка большая, лукас маленькая, колдуна в топку. Соотношение дадут размеры колодок. И у лукаса огромное преимущество механический ручник. Не зависит от состояния шлангов, и у гидравлического есть такой изъян, если машина стоит на ручнике длительное время, то уедет, цилиндры и не рассчитаны держать давление долго. Все опять же везем из Тольятти. В комплект входят и проточенные полуося, но это для ленивых, мы берем без них и протачиваем родные, благо это совсем просто: под 08 диск. Я не пытаюсь быть истинной в последней инстанции, но эта конфигурация проверенна временем и боевыми режимами на несколькох авто, и нами принята за наиболее оптимальную. Далее решайте сами. Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.


Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска. Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются: два стопорных кольца только новые, они одноразовые! четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101 2 сальника заднего моста. Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно. Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси. Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его.


Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит. Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки. Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор. После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска. Как видите, диск с проставкой толще барабана, поэтому места под посадку колеса не остается, оно будет висеть на болта/шпильках.


Я этот недостаток устраню позже. Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте. Не вздумайте резать кронштейны, для упрощения. Да, в установке ЗДТ самое сложное снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! P К тому же, заменить подшипник полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно деражть три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать. Я НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И БЛОГ НЕ НЕСЕТ ЗА ПРИЧЕНЕННЫЙ УЩЕРБ.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров