Ремонт автомобиля » замена ремня генератора на гранте 8 клапанов

замена ремня генератора на гранте 8 клапанов

замена ремня генератора на гранте 8 клапанов
замена ремня генератора на гранте 8 клапанов

Конструкция крепления генератора Лада Гранта и Калина 2 поколения отличается от привычной, которую мы наблюдали на Лада Приора или Лада Калина 1 поколения. На новых автомобилях Лада с 8 клапанными моторами АвтоВАЗ не предусмотрел натяжку ремня, поэтому замена ремня генератора выполняется по-другому. Согласно проверка ремня генератора должна производиться каждые 15 тыс. Км пробега, а его замена через каждые 30 тыс. Км независимо от его состояния.

Т. К. Натяжитель ремня генератора не используется, поэтому ремень рассчитан на однократное растяжение при установку (повторное его использование не рекомендуется).

Включаем 5 передачу и опираясь на передний бампер толкаем автомобиль назад, осматривая ремень по всей длине. На ремне не должно быть трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, в противном случае ремень генератора необходимо заменить. Потребуется : новый ремень генератора Лада Гранта/Калина 2 (цена около 800 рублей, длина 823 мм, каталожный номер 1118-1041020-07, маркировка 6РК 823), длинная отвертка, нож и ключ "на 13".

Порядок действий Старый ремень срезать ножом. Отвернуть на несколько оборотов болт нижнего крепления генератора, используя ключ на 13. Этим же ключом отвернуть гайку и вытащить болт верхнего крепления генератора. Повернуть генератор так, чтобы верхняя проушина крепления зашла за выступ на кронштейне. Прижать генератор к кронштейну и привязать его куском проволоки к гайке крепления крышки ГБЦ. Надеть ремень на шкив генератора (на рис 2) и верхнюю часть шкива привода генератора (на рис 1).

Включить 5 передачу и прижимая ремень к шкиву толкать автомобиль назад, пока ремень не наденется. Затем отвязать проволоку и отжать отверткой генератор от кронштейна. Вставить верхний болт крепления генератора. Осталось завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Напомним, из-за отсутствия натяжителя ремень генератора часто перетянут, что способствует быстрому износу подшипника генератора и возникновению воя. Решить проблему можно.

Статья взята с : http://xn--80aal0a.xn--80asehdb.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров