Ремонт автомобиля » как увеличить крутящий момент на низких оборотах

как увеличить крутящий момент на низких оборотах

как увеличить крутящий момент на низких оборотах
как увеличить крутящий момент на низких оборотах

Мо предположение: на низких оборотах зажигание специально сделано поздним чтобы не было детонации. Отсюда и всх такой формы. А если забыть о детонации и считать, что опережение меняется с целью сопоставить обороты кв(меняющиеся) со скоростью горения смеси(которая постоянна для одного и того-же топлива) таким образом, чтобы сам взрыв произошел в ВМТ. Тогда при чем тут детонация? Оптимальный УОЗ будет всегда соответствовать об/мин колена в первую очередь, а нагрузочная регулировка она сравнительно незначительна. [/QUOTE]О детонации на малых оборотах: как уже сказал Павлик, скорость горения одинакова, а скорость перемещения поршня меньше, вот и получается, что увеличение объма между камерой сгорания и днищем поршня критически неадекватно увеличению объму рабочего тела[/QUOTE] Чего там неадекватного? Стоковый распред среднестатистического двс рассчитан на максимальную наполняемость на средних оборотах(иначе нужен автомат перемены фаз грм и тд) на низах поршень выплюнет лишнее через открытый впускной клапан(угол газодинамического наддува). Наполняемость на низах не может быть большой в принципе за счет низкой инерционности потока.

Грубо говоря получается что-то типа 5тактного цикла. Или речь не о том? Вс понятно написано. Давай рассмотрим момент времени (зажигание было сразу (1град) после НМТ).

Может я тебя не понимаю. Сразу в НМТ это зажигание какое-то не здоровое:D смесь сгорела,а и детонация (почему-то) не возникла. Думаю что в этот момент времени на поршень давит большая сила :-), (и это хорошо! ) Что хорошего такой двс заглохнет раньше, чем поршень в ВМТ придет:D Объяни мне обратное как такой двиг может вообще работать не допираю. Учитывая, что стандартное опережении допустим 10гр до ВМТ.

Не многим меньше (на отношение наполнений) чем в максимуме момента по ВСХ. Может быть сила даже больше чем при оборотах максимума ВСХ потому что на средних оборотах смесь ещ не сгорела и давление меньше чем когда смесь сгорела полностью. То есть на низких (если вдруг нет детонации) момент двигателя должен быть скажем на 10% ниже чем в максимуме ВСХ.

Такой идеальной картине мешает детонация, из-за нее приходится делать позднее зажигание и крутящий момент конечно падает. Правильно рассуждаю? Нихрена не понял принцип такой работы. Можно еще раз. ?.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров