Ремонт автомобиля » Тюнинг двигателя ВАЗ 21213

Тюнинг двигателя ВАЗ 21213

Тюнинг двигателя ВАЗ 21213
Тюнинг двигателя ВАЗ 21213

Степень сжатия 9,4 Объем двигателя Нива 21213 1690 см. Куб. Мощность двигателя Нива 21213 81 л. С.

/5200 об. Мин Крутящий момент 125Нм/3000 об. Мин РасходP топлива город P11. 5л. | трасса 8. 3 л.

| смешанн. 10. 5 л/100 км Габаритные размеры двигателя Нивы 21213 (ДхШхВ), мм P Сколько масла в двигателе нива 21213/21214: 3.

75 л. При замене заливать около 3. 5 л.

1. По данным завода 80 тыс. Км 2. На практике до 150 тыс.

Км Потенциал 200 л. С. Без потери ресурса 90 л. С. Двигатель ВАЗ 21213 1,7 л. P карбюраторный/инжек торный(21214) рядныйP 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, грм Нивы имеет цепной привод.

PPНа базе 214 мотора выпускается двигатель ваз 2123 для шеви нивы, отличия в адаптации блока для установки в моторный отсек шнивы и крепления навесного оборудования, технически практически идентичны. Основные отличия двигателя ВАЗ 21213 от 2106 диаметром цилиндра 82 мм. , головкой блока цилиндров, блок двигателя Нива 21213 от 2106 отличается меньшей высотой. Из преимуществ 213 мотора стоит отметить, наличие натяжителя цепи(не нужно подтягивать)и гидрокомпенсаторов(регулировать клапана не нужно).

Минусы двигателя Нива шумный, жрет масло, склонен к перегреву к вибрациям, низкий ресурс. Мотору присущи все проблемы классической серии, все также двигатель 21213 нива греется, троит, стучит т. Д. , в чем проблемы, для каждого случая, подробно описано,P в разделе проблем и неисправностей. Долго писать не буду, чип нивы дело бесполезное, атмосферный мотор чипом не расшевелить, а все восторженные отзывы не более чем попытка оправдать пустую трату денег, едем дальше. Вопрос на повестке дня: как увеличить мощность двигателя нивы без особых ухищрений? Первая стадия увеличить ход поршня до 84 мм используя коленвал Pот, поршни 82мм со смещением поршневого пальца на 2мм и у нас уже 1.

8л. Вторая стадия расточить цилиндры под 84 мм поршен, таким образом собираем двигатель 1. 9 на ниву.

Для полноценного форсирования двигателя ваз 21213 нужно добавить более производительный карбюратор, расточить каналы ГБЦ(как это делать описано в ), диаметр впуска 33мм и выпуск 31 мм, желательно использовать легкие шатуны, в итоге получим около 100 л. С. Покупаем на рынке тюнинговый коленвал с ходом 88мм и поршни 84мм со смещением пальца 4мм.

Полноценная доработка двигателя ваз 21213 будет завершена после установки распредвала Нуждин (или аналога) с подъемом 11. 2, легкого маховика, легких шатунов и доработанного карбюратора, все это в сумме даст около 110 л. С. P - поршень стандартного диаметра, увеличенный ход 1,8 л.

82х84 ~85 л. С. Поршень большего диаметра, увеличенный ход 1,9 л. 84х84 поршень большего диаметра, увеличенный ход 2,0 л. 84х88 Периодически на форумах поднимают вопрос установки мотора 2112 в ниву, это довольно сложное и бессмысленное занятие, по причине того, что 16V моторы любят обороты и для внедорожника мало приспособлены.

Если хотите скорости, продавайте свое авто и купите Приору. Нива не приспособлена для высоких скоростей и ее тюнинг должен быть направлен, в первую очередь, на увеличение тяги на низах. В разделе Турбо классика. Используем кит комплекты на основе нагнетателя ПК-23-1 или аналоги с давлением 0,5 бар, форсунки от 406-го волговского мотора, поршневая остается заводская, на выходе более 100л. С.

Ресурс сократится, но не критично. Ставить более производительные нагнетатели нерекомендуется, заводская поршневая не выдержит и мотор потребует значительных дорогостоящих изменений. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров