Ремонт автомобиля » Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора

Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора

Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора
Принудительный наддув (компрессор) на Лада Приора

Наддув двигателя внутреннего сгорания предназначен для улучшения наполнения цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью, тем самым повышается среднее эффективное давление цикла, соответственно, растет мощность силового агрегата, это вызвано увеличением заряда воздуха, который поступает в цилиндры. На двигатель автомобиля Лада Приора можно установить резонансный наддув. В этом случае используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах. На деле это выполняется с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения мотора.

Что касается других видов наддува, то они увеличивают давление воздуха, поступающего в цилиндры. Путем применения механических, электромеханических и газодинамических способов давление в цилиндрах становится выше атмосферного. В случае с турбонаддувом, приводной силой служит отработанный газ, который в стандартном случае просто выходит через выхлопную трубу. Турбированный двигатель Лада Приора подает отработанные газы в турбину, где она расстается с частью энергии, тем самым раскручивая ротор турбокомпрессора, далее газ идет через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышая его давление примерно на 50 %, затем идет подача на силовой агрегат. В двигатель начинает поступать большее количество рабочей смеси, этим достигается повышение мощности, энергия выхлопных газов повышает коэффициент полезного действия двигателя, снижается удельный расход топлива, примерно на 10-15%.

Однако стоит помнить о том, что установка наддува снижает ресурс двигателя Лада Приора примерно на 15%, но это в том случае, если турбина используется на полную мощность. В атвосервисе наддув устанавливают за пару дней и стоить это будет примерно 70 000 рублей. Стандартный двигатель Приоры не особо впечатляет, в этом отношении турбированный двигатель с наддувом выглядит гораздо респектабельнее. Это в значительной степени объясняется тем, что такой автомобиль имеет прямоточный ускоритель, который способен реально увеличить скоростной порог, смотрится куда более респектабельно. Как правило, на отечественные автомобили устанавливают турбины с низким давлением и распределительным впрыском топлива.

Помимо этого применяется блок цилиндров, коленвал и штатные шатуны. Все большее распространение получают турбнонаддув бензиновых двигателей, несмотря на то, что при установке возникают некоторые проблемы. Основная сложность сопряжена с детонацией. Она проявляется из-за высокого давления на концах такта сжатия. Следующая проблема слишком высокая температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом, при этом приходится искать прочные материалы для выпускной системы и лопаток турбины, так же возникает необходимость установки дополнительного охлаждения некоторых элементов. Wp_related_title {color: #2a526b;}.

Wp_related_url {color: #2a526b;}.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров