Ремонт автомобиля » Датчик холостого хода на ВАЗ 2114

Датчик холостого хода на ВАЗ 2114

Датчик холостого хода на ВАЗ 2114
Датчик холостого хода на ВАЗ 2114

Если двигатель вашего автомобиля ваз 2115 на холостом ходу работает с перебоями, вам нужно убедиться в исправности датчика отвечающего за работу двигателя на холостом ходу. Возможно, вам потребуется замена датчика холостого хода ваз 2115, так как ремонту он не подлежит. Сначала важно убедиться в чем причина, может дело и не в датчике.

Проще и дешевле всего произвести замену своими руками, минимум инструмента и минимум затрат. Сейчас сложно представить себе автомобиль, не имеющий холостого хода. PВ условиях езды по городу он просто необходим.

Этот режим позволяет не глушить моторP автомобиля при каждой остановке либо наP светофоре. Это специальное устройство, управляющееP частотой вращения коленчатого вала: PОн представляет из себя клапан, который имеет конусную запорную иглу, которая перемещается при посредстве шагового двигателя Сам клапан рассматриваемого нами датчика, располагается в канале дроссельного патрубка. Он управляет необходимым количеством воздуха, который подается в обход (минуя) дроссельной заслонки.

PИменно благодаря такому егоP функционированию происходит регулирование частоты вращения нашего коленчатого вала. В зависимости от характера работы двигателя, установленный датчик обеспечивает регулировку уменьшения либо увеличения оборотов двигателя (до оптимальных), работающего на холостом ходу. Кроме описанной основной функции, он также еще влияет на понижение токсичности выхлопов двигателя. В процессе торможения двигателем происходит закрывание дроссельной заслонки (довольно резкое). PА датчик при этом, увеличивает подаваемый объем воздуха, в обход этой заслонки. Таким образом, происходит процесс обеднения топливнойсмеси добавлением воздуха, что минимизирует токсичность выбрасываемых выхлопных газов.

Он установлен на корпусе дроссельного узла, недалеко от датчика дроссельной заслонки, прикручивается двумя винтами, либо просто приклеивается. При помощи мультиметра, проверяем сопротивление между парами контактов: Aи B; Cи D; Допустимое сопротивление находится в пределах от 40 80 Ом; Если получили другие показания сопротивления, регулятор неисправен и требует замены; Если сопротивление в норме, переходим к следующему абзацу (пункту); Используя все тот же мультиметр, теперь меряем сопротивление между парами контактов B и C,A и D; Индикатор мультиметра покажет либо бесконечность, либо обрыв цепи; Если другие показания, значит, регулятор неисправен. Если выявили неисправность датчика, рекомендуется его заменить на новый. После ремонта никто не гарантирует длительного срока службы, а цена нового порядка 350 рублей. Что необходимо, чтобы заменить датчик на ваз 2115: Новый датчик; Немного масла; Крестовая отвертка. Сначала устанавливаем автомобиль на ровную площадку.

Затем затягиваем ручник. Открываем капот и обнаруживаем регулятор ХХ, расположенный на корпусе нашей дроссельной заслонки. Отключаем зажигание и отсоединяем клеммы от аккумулятора, иначе может возникнуть короткое замыкание во всей электронной системе двигателя.

Отсоединяем колодку с проводами от датчика. Чтобы упростить работу по замене датчика,демонтируем весь дроссельный узел. PУзел регулятор крепится тремя болтами. PОткручиваем их при помощи крестовой отвертки. PСнимаем дроссельный узел. После этого, осторожно снимаем регулятор.

Прежде чемP устанавливать новый датчик ХХ двигателя, необходимо тщательно очистить от пыли и грязиP воздушный канал внутри дроссельного узла и ту поверхность, где устанавливается уплотнительное кольцо. P Если обнаружили трещины на уплотнительном кольце, потертости либо повреждения, значит лучше его заменить. PПеред установкой смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом. Кольцо устанавливаем на поверхности дроссельного узла (смотрите фото выше). Затем туда устанавливаем до упора новый датчик, тщательно закручиваем крепежные винты.

Также не забываем про кронштейн крепления жгута проводов. Устанавливаем назад дроссельный узел и прикручиваем. Тщательно проверяем плотность и правильность прилегания всех участков несколько раз. Надеваем клеммы на аккумулятор и затем проверяем плавность работы двигателя. Новый датчик выбираем по одному важному параметру расстоянию между монтажным фланцем и кончиком иглы клапана, оно должно составлять 2. 3 сантиметра.

Производитель может быть любой, тут вы ориентируйтесь сами, исходя из опыта. Что необходимо сделать, чтобы подремонтировать регулятор, и доехать на нем до магазина запчастей: Снимаем его. Ударяем тяжелым предметом, например молотком, три раза (бьем со стороны клеммы в направлении угла заднего торца). Этим вы можете восстановить контакт, нарушенный из-за тепловых перепадов. Если это не помогло уже ничто не поможет, только замена. ЕслиP на карбюраторном двигателе вы хотите установить новый регулятор, обязательно на клапан надевайте жиклер, снятый со старого регулятора: Сделать это просто, а польза огромная.

Старый жиклер специально подобран и притерт к карбюратору, проблем с регулировкой карбюратора не возникнет. А если он стоит заводской, значит тем более, он уже подогнан именно к вашему карбюратору. Если обнаружена поломка датчика ХХ, сбои в работе двигателя, лучше произвести замену как можно скорее, так как от этого зависит срок службыP двигателя автомобиля. Если у вас возникли сомнения в собственных способностях, тогда предоставьте заменить датчик ХХ профессиональному мастеру, который без затруднений осуществит подобную работу. Много времени это не займет, зато вы будете уверены и спокойны.

Замена датчика холостого хода на ваз 2115 произведена успешно и быстро. Если что-то осталось непонятнымP посмотрите видео по данному вопросу. Источник : http://masteravaza.ru.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров