Ремонт автомобиля » какие антифризы нельзя смешивать

какие антифризы нельзя смешивать

какие антифризы нельзя смешивать

Вообще, AFAIK, антифриз, в первую очередь, это G11, G12 и G12+, а уже потом зеленый-синий-красный-розовый. И в разные движки (с чугуниевыми и люминиевыми головами) надо лить разный антифриз, либо G11, либо G12, иначе до добра не доведет. При этом G11 надо регулярно менять, а G12 из экологических соображений задумывался "вечным", несменяемым в течение всего срока пользования. Вот G12+, вроде как, универсальный.


А цвета _обычно_ синий _или_ зеленый для G11 и красные-розовые и прочие оттенки для G12 и G12+. Смешивать однотипные антифризы (G11-G11, G12-G12), в принципе, можно, но, как водится, не сильно желательно, бо конкретный состав присадок в каждой банке все-таки свой. Смешивать разные антифризы (G11 с G12, например) категорически нельзя.
Все виды антифриза имеют, как правило, одну основу, это этиленгликоль или пропиленгликоль и пакет присадок.


Основные различия между разными антифризами сводятся к их антикоррозийным и смазывающим свойствам, а также к степени агрессивности по отношению к некоторым деталям машины и, конечно же, к температуре замерзания и кипения. Внешние различия сводятся к разному цвету охлаждающих жидкостей. Но не всегда антифризы одного цвета можно смешивать, хотя некоторые водители утверждают, что можно смешивать даже антифризы разных цветов, но результат такого смешивания трудно предсказать.


Такие мнения ошибочны. Это утверждение возникло в результате заблуждения автолюбителей, что определенный цвет охлаждающей жидкости говорит об ее определенном составе. Но это совершенно не так. Да, некоторые производители могут придерживаться такого принципа внутри одной линейки продукции, но это совсем не значит, что другие производители будут использовать такую же взаимосвязь.


Поэтому, доливая к красному антифризу красный, нельзя быть спокойным за полученный результат. Вы можете долить совершенно несовместимые жидкости. Да, это проявится, возможно, не сразу, но позже это может привести к необратимым последствиям. Здесь хотелось бы привести пример.


Автомобили, привезенные из Японии, чаще всего, залиты красным антифризом, который рассчитан на температуру ниже -25-30 градусов, но для нашего климата это не совсем подходит, поэтому антифриз в таком автомобиле лучше сразу сменить. После слива отработанного антифриза следует промыть систему охлаждения, и только потом можно заливать новую охлаждающую жидкость, подходящую для вашего автомобиля.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров