Ремонт автомобиля » антифриз уходит в масло на ваз 2112

антифриз уходит в масло на ваз 2112

антифриз уходит в масло на ваз 2112

ВД то накуя? Есть специальный тосол для пневмосистем или прал
Да ты поэт! Свои пестни можно петь Спиртяги залей! Или ВДэшки прямо в трубку от компрессора А у нас Государство хорошее! Есть, правда, какие то серые сил Михаил, Игорь, с Днем рождения! Уважаемые форумчане, может у кого есть коленвал стандартного размера ( Завтра 28 панфиловцев! Кто собрался сходить,и кто что о народном филь Помогите разобраться. Газ 3309 евро 3, мусоровоз, не заводится. Старте http://wroom. ru/userimg/forum/1441550460. jpg Здесь заливная да какой там. Спать пойду, спокойных снов всем!


Так как антифриз состоит на 70 % из активного спирта этилен- или пропиленгликоля, то при смешивании его масла происходит нежелательная химическая реакция. В нее вступают присадки масла и присадки антифриза, так как последний не способен растворяться в минеральной среде. Особенно усугубляется положение тем, что в составе хладагента присутствует водный раствор, что вкупе со свойствами гликоля приводит к загрязнению важных частей системы двигателя Pневажно, дизель это или бензин. Хотя, как показывает практика, в первом случае последствия могут быть более плачевными ввиду особенности строения и работы дизельного двигателя.


Как правило, из-за попадания масла в охладитель подшипники становятся угольного цвета и др. Однако, визуально определить это может только профессиональный механик или человек, хорошо разбирающийся в строении двигателя. Самое опасное и неприятное последствие, которое можно ожидать, если масло попадает в антифриз на дизельных двигателях это заклинивание системы. Это вызывается сильной коррозией стенок стакана (гильзы) цилиндра, что приводит к попаданию в камеру сгорания определенного количества антифриза, особенно на неработающем моторе.


В результате при запуске двигателя плотность охлаждающей жидкости будет недостаточной, двигатель начнет "задыхаться" и попросту заклинит, а это уже приведет к необходимости серьезного ремонта. Смешивание этиленгликоля и присадок, которые содержатся в синтетическом или минеральном смазывающем материале, приводит к образованию большого количества кислот, которые вызывают коррозию металлических элементов двигателя.


В результате страдают подшипники и другие фрикционные поверхности, кроме того, длительная реакция может привести к слипанию моторного масла. Еще одним неприятным последствием, которое часто наблюдается, если масло пошло в охладитель это нарушение дисперсии и засорение масляного фильтра. Смешивание хладагента с чем-либо приводит к реакции, в результате которой образуется сажа, а это вызывает осадок на клапанных коробках, механизмах, кольцевых каналах и т. д. В результате этого загрязняется масляный фильтр, который необходимо менять, но только после устранения протечки антифриза и полной промывки системы специальными моющими средствами (при замене масла около 10 % остается на картерном поддоне, либо на различных внутренних поверхностях деталей двигателя).


Если этого не сделать, присадки "свежего" масла только усилят реакцию и отложение осадка и новый фильтр загрязнится уже через несколько дней. И, конечно, масло в антифризе существенно повышает свойства вязкости, что приводит к непропорциональному течению первого в системе и нарушению работы различных фрикционных деталей.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров