Ремонт автомобиля » чи варто спортивный распредвал на ваз 2107

чи варто спортивный распредвал на ваз 2107

чи варто спортивный распредвал на ваз 2107

Спортивный распредвал. Для чего нужен? Для чего нужен спортивный распредвал? Распределительный вал это механический "мозг" двигателя, который формирует характер работы мотора. Причина замены стандартного вала на спортивный та же, что и других деталей. Штатная деталь слишком усредненная, разработана в соответствии с запросами максимального количества потребителей. Основной характеристикой двигателя считают его мощность. В действительности влияние на характер автомобиля оказывают не только максимальная мощность, но и крутящий момент. Ведь наибольшую мощность можно реализовать только при определенных оборотах, близких к максимальным. "Горячему" водителю нужен приемистый двигатель, который при трогании с места и разгоне, не напрягаясь "идет" за педалью газа. Это обеспечивает крутящий момент, если он достаточно большой и постоянный на низких и средних оборотах. Спортивный распредвал обеспечивает оптимальную подачу смеси в цилиндр путем увеличения высоты подъема клапанов.


Тюнинговые кулачки отличаются плавностью профиля, что обеспечивает надежную работу механизма газораспределения. Особенностью спортивных валов является то, что их применение отодвигает границу детонации (стук пальцев), в особенности на малых оборотах. Что такое валы верховые и низовые? Существуют различные спортивные распредвалы, предназначенные для разных целей:
верховой вал "трасса". Выбирая для двигателя распредвал с меньшим подъемом клапанов, мы в наибольшей степени реализуем положительный эффект на низких оборотах вращения коленвала. Распредвал с большим подъемом кулачков позволяет повысить мощность на высоких частотах. При подборе вала стараются изменить кривую крутящего момента или мощности в диапазоне рабочих режимов двигателя в зависимости от стиля вождения и пожеланий владельца. Максимальные значения смещают в область низких оборотов - тогда вал называют "низовым", если в область высоких оборотов "верховым".


Если хотим увеличить эффективность в заданных оборотах, придется жертвовать другими параметрами. Так, "низовые" валы проигрывают в зоне высоких оборотов, а "верховые" - на холостом ходу и при низких оборотах. Отвечает за изменения профиль кулачка. Для увеличения тяги на "низах" его делают более широким и плавным, если требуется мощность на "верхах" более узким и острым. После установки спортивного распредвала надо отрегулировать клапаны. Если выставить распредвал на "опережение", то впускной клапан будет подниматься больше, чем выпускной, это даст прирост мощности на высоких оборотах. Установка распредвала на "запаздывание" обеспечит больший подъем выпускного клапана, чем впускного, и увеличение тяги в области низких оборотов. Чтобы ни говорили про спортивные валы - это полноценный тюнинг двигателя. Они находят поклонников не только среди любителей езды "погорячей", но и среди обычных автолюбителей.


Газорозподльний механзм - це одна з головних складових частин будь-якого автомобля. У свою чергу для ГРМ основним вузлом ремнь. Саме вд його справност залежатиме майбутн двигуна - або вн буде здити безперебйно сотн тисяч клометрв, або прийде в непридатнсть стане на вки вчн. Останнй випадок вдбуваться якраз через розрив ременя, що вкрай небажано для клапанв всього ДВС в цлому. Тому для того щоб бути впевненим у безперебйнй робот двигуна, хоча б раз на тиждень слд проводити дагностику ременя на предмет надривв при необхдност робити замну. Як проводиться замна ременя ГРМ Прора ВАЗ своми руками? Для початку нам необхдно вд`днати мнусову Незважаючи на те що ремнь ГРМ не ма безпосереднього зв`язку з електрообладнанням, даний етап нам потрбен для зняття Тльки псля цього можна приступати до демонтажу та встановлення необхдно детал. Тепер нам потрбно привести поршень першого цилндра в положення BMT, псля чого за допомогою ржкового ключа на 15 послабити затяжку болта, що крпить натяжна ролик.


Сам ремнь ГРМ Прора ВАЗ необхдно трохи послабити. Для цього повертамо натяжна ролик, а по досягненн необхдного результату, тобто коли механзм буде бовтатися, знмамо його з шква распредвала Щоб повернути болт, що крпить шкв приводу, потрбно зафксувати колнвал вд провертання. У такому випадку знмамо заглушку в картер зчеплення за допомогою велико викрутки утримумо вал за зубц внця маховика. Що робити дал? Дал беремо в руки ключ на 17 вивертамо м болт крплення На наступному етап необхдно вийняти його з шайбою зняти шкв приводу генератора. Псля цього знмамо шайбу з шква приводу ГРМ витягамо сам ремнь. Все, залишилося тльки встановити новий механзм переврити його стан в д. Але перед цим важливо вдзначити, що мсце для його установки не повинно мстити пилу, бруду мастила.


Тому поверхню пристрою ретельно оброблямо ганчркою, змоченою бензином або спиртом. Тльки псля того як вона була очищена, встановлюмо ремнь ГРМ Прора ВАЗ на штатне мсце. Наступн етапи проводяться аналогчно зняттю, тльки в зворотному порядку. дине, на чому слд акцентувати увагу, - розташування шква приводу генератора. Вн повинен встановлюватися тльки в одному напрямку. При цьому паз пристрою повинен потрапити на приплив приводу шква ГРМ. Псля установки не забудьте вдрегулювати натяг детал. Ремнь ГРМ Прора - коли мняти? Виробники рекомендують робити замну даного пристрою кожн 80-100 тисяч клометрв пробгу. Однак при цьому слд регулярно дагностувати ремнь на предмет надривв трщин. х на його поверхн бути не повинно. Якщо була виявлена хоча б одна трщинка, необхдно мняти ремнь ГРМ Прора ВАЗ. В ншому випадку ця маленька трщинка переросте у велику спровоку обрив ременя.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров