Ремонт автомобиля » стартер щелкает но некрутит на ваз 2110

стартер щелкает но некрутит на ваз 2110

стартер щелкает но некрутит на ваз 2110

приветствую,Какен, в версиях не увидел про сам щетечный узел! по опыту своему ( т. к. имею небольшую автомастерскую) в первую очередь тестируется и проверяется щеточный узел. НА ХОЛОДНУЮ- графитная крошка от щеток твердая, шетки прижаты к якорю максимально сколько позволяют поводки и пружины-ЗАПУСК, ПРОГРЕВ- горячая щетка не прижимается плотно+разогревается крошка и не дает пожаться щетке ЕСЛИ ВООБЩЕ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОДЖИМАТЬСЯ! пускового тока через втягивающее (которое в свое время служит предохранителем от сгорания контактных рамок) не хватает чтоб преодолеть сопротивление при плохом контакте щеток для пуска.


Ты пускаеш максимальный ток напрямую на щетки (что чревато прожигом контактных рамок) и сваркой прокручиваеш стартер, тем самым временно обновив контакт щетки,
стоимость ремонта; комплект щеток4шт-350-400 рублей, при отсутствии подобных можно взять щетки побольше размером и на наждачке подогнать по размеру, МИНУСОВЫЕ щетки прикрепляются на место старых зажимов из которых предварительно выковыриваются остатки поводка старой щетки.


ПЛЮСОВЫЕ посложней! 1- сварить поводок щетки с обмоткой статора графитовым стержнем от старой батарейки (большой круглой для фонаря)-подсоеденив ее к аккумулятору, или свечой от дизельного двигателя с графитовым наконечником, и способ попроще, 2-в магазине электро товаров подаются заканцовки кабелей разных размеров из меди- 20-30 р за шт, надо подобрать заканцовки с внутренним диаметром трубки (такой чтоб помещались поводки от старой и новой щеток одновременно), примерно 5-6 мм. трубку отпилить длиной 5-6 мм.


Отмерил длину поводка старой щетки и соеденил огрызок старого поводка с новым ( с щеткой ) медной трубкой И ОБЖАЛ, по желанию можно оппаять, но я этого не делаю нет необходимости олово все равно при нагрузке и высокой темп. не держится. Собрал узел и покрутил стартер подсоединив к аккумулятору для притирки щеток. ЕСТЕСТВЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЧИСТКА,СМАЗКА ПОШИПНИКОВ, РЕДУКТОРА. не менее 15 стартеров работают и радуют владельцев.


Я не перемыкаю никакое втягивающее!!! Я лишь подаю на управляющий контакт( который 50) +12 напрямую, а не через замок зажигания. Такое ощущение складывается что мы вообще друг друга не понимаем. Или вы не понимаете о чем пишете Давайте по порядку: чтобы сработало втягивающее, замкнули пятаки и стартер начал крутится нужно всего лишь подать +12 на клемму 50. Что мы и делаем, поворачивая ключ на старт. Отверткой я делаю то же самое. То есть подаю +12 вольт на клемму 50.


Можно назвать это перемыканием втягивающего или еще каким нибудь словом, но я всего лишь подаю +12 на клемму 50. Но не замком зажигания, а отверткой! Вот нормальная работа стартера. +12В подается на клемму 50 через замок зажигания Только вот в первом случае, когда +12 подается через кучу разьемов и замок зажигания стартер молчит, а когда +12 подается напрямую-стартер работает. Зачем мне вы мне рассказываете про заклинившие якоря, про залипшие пятяки и принцип работы внутренностей стартера-я не понимаю.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров