Ремонт автомобиля » как сделать лампы для авто из светодиодов

как сделать лампы для авто из светодиодов

как сделать лампы для авто из светодиодов

Многие из наших клиентов часто задают вопросы, почему светодиодные лампы, которые они приобретают для установки в автомобиль, недостаточно долговечны с учетом заявленного срока службы в 10 000 часов. Причина выхода из строя светодиодных приборов далеко не всегда заводской брак ламп. Чаще всего причины поломки - недопустимые условия эксплуатации. Самая частая проблема поломка в результате разного напряжения лампы и автомобиля. Чтобы решить эту проблему, в этой статье мы рассмотрим как можно своими руками сделать светодиодную лампу для установки в Вашем автомобиле. Первое, что необходимо сделать рассчитать сопротивление. В готовых лампочках как правило установлен резистор под 12 В, а в сети автомобиля может быть до 14 В в заведенном состоянии. Для создания лампочек, в нашем случае, понадобилось: 24 светодиода, 24 резистора 300 Ом, фольгированный текстолит, цоколя с перегоревших лампочек нужного размера, пластиковая палочка сечением 10х10 мм и не ограниченной длины с внутренним отверстием.


Платы можно создавать в AutoCAD, СorelDrawили SprintLayout. Последняя, на наш взгляд, легче всего в освоении. Перенос на текстолит осуществлялся по методу ЛУТ (С помощью переноса изображения, распечатанного на принтере на текстолит). Припаиваем диоды и резисторы к платам. Пластиковая палочка, о которой говорилось выше,используется в качестве основы, на которую крепятся готовые светодиодный модули и цоколь, а внутренне отверстие необходимо для провода на +. Длину подбираем по длине платы и цоколя. Соединяем все детали и получаем готовую лампу.
ЛампочкаP это маленькая часть света.


Светодиоды (LED) тоже подходят подPтакое определениеP они уверенно отвоевывают рабочие места уPклассических автомобильных осветителей всех мастей. АPесли судить поPвысказываниям непросвещенных потребителей, полупроводники уже могут хвастаться полной победой. Ведь рынок уверенно предлагает LED неPтолько дляPвнутрисалонного освещения иPзадних фонарей, ноPдаже дляPголовной оптикиP взамен ламп накаливания Н7. Как это возможно? Ведь отражатель любой фары настроен наPконкретный источник светаP какие тут замены? ИPкак неродной светильник, будь онPдаже технически совершенным, сформирует правильную светотеневую границу, будучи установленным вPфару, дляPнего не предназначенную?


Испытания разбили наPдва этапа. Сначала поочередно проверили светораспределение наPстандартном экране вPпомещении, аPзатем выехали наPполигон, чтобы оценить освещенность реального участка дороги вPтемноте. Идея помогла сэкономить время: половина конкурсантов доPполигона неPдобралась, показав беспомощность при формировании световой картины наPлабораторном экране. Все без исключения светодиоды провалились. Правда, самые крутые изPних все жеPпоехали вместе сPлампочками наPприроду: нам захотелось дополнить картину красивым ночным фото вPлучах светодиодов. Полигонные замеры освещенности проводили, используя упомянутый Авео; его оптике пришлось поработать как соPштатными лампочками Филипс, так иPсPнашими приобретениями. Люксы измерял поверенный прибор Эколайт-02.


Для удобства замеров иPоценки расставили вдоль осевой линии поPлевому иPправому бортам автомобиля конусы сPинтервалом 10Pметров, последнийP наPудалении 70Pм. Такое расстояние позволило оценить все пучки света,P при дальнейшем увеличении дистанции водители будут переходить наPдальний. Контрольные точки освещенности конусовP наPвысоте 50Pсм отPповерхности дороги. Все данные сведены вPтаблицуP отдельно дляPлевого иPправого бортов машины. Лучшие показателиP уPламп Осрам. Результат ожидаемый: вPпоследнее время именно они побеждают вPнаших тестах. АPвот второе место Маяка, напротив, неожиданно: раньше эти лампочки стабильно проваливались. Что касается изделия LED,Pто его характеристики мыPприводим вне зачета, чтобы показать особенности работы вPсравнении сPгалогеновыми нитевыми лампами.


ПоPосвещенности они уступают лидерам почти вдвое. При этом LED слепят водителей встречных автомобилей, так как уPних нет светотеневой границы. Объяснение провала очевидное: штатная оптика не рассчитана подPсветодиодные источники света. Иное расположение диодов вPсравнении сPнитью накаливания приводит кPискажению светового пучка. Для них необходима своя оптика, тогда иPрезультаты будут другими. ВPобщем, нет смысла покупать подобные безделушки. Даже если ихPсветоотдача достигнет ламповых показателей, подобные части света все равно будут чужеродным телом дляPобыкновенной фары. Применение светодиодов вPфарах, рассчитанных наPлампы накаливания, неизбежно ухудшает освещенность

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров