Ремонт автомобиля » при автозапуске машина заводится и глохнет ваз

при автозапуске машина заводится и глохнет ваз

при автозапуске машина заводится и глохнет ваз

Вячеслав777,
здравствуйте. Вы написали тумманно в свое профиле -просто StarLine. А их немало - и все они разные. Отвечать буду, исходя из того, что речь про А91, которой посвящена ветка. Установил сигналку сам. В первый раз это делаю. Если других проблем пока нет, то поздравляю. Вот только машина непростая для установки. А что - грамотных установщиков поблизости не нашлось? Поверьте - нередко - их услуги оказываются финансово выгоднее, чем последствия САМОустановки. И еще - при установке A93CAN-LIN (или другой современной сигнализации линейки StarLine) по взяв за основу установку В94 - получилось бы все проще. И контроль из CAN работал-бы. Но никак не пойму как установить контроль по генератору. надо найти в проводке провод, на котором при включении зажигания не более 1 вольта (допустимо от 0 до 1,2вольта) и которое НЕ МЕНЯЕТСЯ - сколько бы машина не простояла с включенным зажиганием, а после запуска мотора резко подскакивает и становится не менее 10 вольт (в идеале от 12 до 14,4 вольт) и НЕ СНИЖАЕТСЯ ниже 10 вольт, сколько бы не проработал мотор.


Это логика ГЕНЕРАТОР+. Логика "ГЕНЕРАТОР МИНУС" - перевернутая - при включении зажигания на проводе +12 вольт (от 10 до 13 вольт), а после пуска мотора - резко падает ДО НУЛЯ (ну или хотя бы до значений 0. 1,2 вольта) и остается таким - сколько бы не проработал мотор. ЕСЛИ НИ НА ОДНОМ ИЗ ПРОВОДОВ в ФИШКЕ генератора такого сигнала нет (а для современных генераторов с адаптивным управлением - это не редкость), то ничего оттуда использовать не получится.


Подробности в или ( в зависимости от того - что за версию Вы приобрели). Если Вы купили А91 ЭКО, то - искать инструкцию по установке А93, усеченным вариантом которй является A91ЭКО. и в (там в конце есть ссылка на полный текст). Взял белый провод с двухконтактного разьема мазда 3 2013 года 2 поколение. но он минусовой. А Вы в этом уверены? Проверяли - что на нем происходит С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ и при состояниях - "вкл зажигание" и "ЗАВЕДЕНО"? С чего Вы взяли, что он "минусовой". еще ни одной японки не видел с такой логикой сигналов на генераторе.


Амуруканы попадались. Но у них все ни как у людей. А раз он минусовой откуда там импульс. Опаньки. Это очень похоже на адаптивное подмагничивание - умный генератор под управлением мозга двигателя. Оттуда и импульсы - регулирование тока возбуждения. ЧЕМ УСМОТРЕЛИ импульсы? Осциллографом? Может тогда ТАХО поискать в разъеме контроллера двигателя? (цепляться на форсунку рисковано - может работать неустойчиво). Если ТАХО в разъеме контроллера не найдете, то останется только собирать импульсы со всех 4 форсунок вот по такой схеме На схемах именно его используют На каких схемах и где Вы их взяли? Для какого года машины?


И для какой марки - МАЗДЫ? Или для другой? Машина машине рознь. Год году - тоже рознь, нередко даже комплектация комплектации - и то РОЗНЬ! Установил на свой автомобиль (Лада Приора 2009 г. в. , комплектация люкс, ЭСУД Бош) сигнализацию Starline A93 CAN+LIN с модулем обхода иммобилайзера BP03 (установил антенну обходчика, которая шла в комплекте - после попробовал подключиться к антенне штатного иммо(в обходчике петлю соединил), но результат не изменился). Подключал по аналогии с картой монтажа для E90 CAN+LIN на Приору 2013 г. в. (серо-черный провод контроля работы двигателя сигнализации подключен к коричнево-белому проводу разъема приборной панели, после попробывал подключиться к коричнево красному (тахосигнал) с изменением соотв. настройки сигнализации, но ситуация не изменилась).


Наблюдается следующая проблема при автозапуске: примерно в половине случаев (т. е. не всегда - в половине случаев все работает нормально) через 5-10 секунд после запуска двигатель глохнет, при этом на брелоке продолжает отображаться информация о том, что двигатель работает. "Грешил" на обходчик - попробовал снять антенну и завестись без нее - программная нейтраль выполнилась, но после постановки на охрану при попытке выполнить автозапуск стартер крутился, но двигатель не завелся вообще, поэтому, как мне кажется, проблема не в модуле обхода иммобилайзера.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров