Ремонт автомобиля » руководство по ремонту двигателя камаз 740.63-400

руководство по ремонту двигателя камаз 740.63-400

руководство по ремонту двигателя камаз 740.63-400

- Автомобили КАМАЗ семейства Мустанг. Нормы времени на выполнение технического обслуживания иP демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобилей КАМАЗ 5350-3902901 НВ. - Операционные карты выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей КАМАЗ, поставляемых для МО РФ (альбом)P 5350-3902901 ОК. - Технологические карты (постовые работы) текущий ремонт автомобилей КАМАЗ 6350, 6450, 5350, 4350P 6350-3902900ТР. - Дополнение к операционным картам 5350-3902901 ОК. Модели: 4310, 43101, 43105, 43106, 4326, 43114, 43118, 4350, 5350, 6350, 6450PP 5350-3902901 ДОК (2012г. ).


Книга объединяет 4 позиции: 2. 25. 1. , 2. 25. 1. 1. , 2. 25. 2. , 2. 25. 3.
Двигатель КАМАЗ 740. 10 210 л. с. Двигатель КАМАЗ 7403 260 л. с. Двигатель КАМАЗ 740. 11 240 л. с. Двигатель КАМАЗ 740. 13 260 л. с. ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2 Двигатель КАМАЗ 740. 50-360. 360 л. с.


Двигатель КАМАЗ 740. 51-320. 320 л. с. Двигатель КАМАЗ 740. 31-240. 260 л. с. Двигатель КАМАЗ 740. 30-260. 260 л. с. Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ. Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 - 206 г/л. с. ч. , или 150. 152 г/л. с. ч; ресурс - не менее 800 тыс. км пробега. Двигатель КАМАЗ 740. 60-360 Двигатель КАМАЗ 740. 61-320 Двигатель КАМАЗ 740. 62-280 Двигатель КАМАЗ 740. 63-400 Двигатель КАМАЗ 740. 37-400 Двигатель КАМАЗ 740. 63-400 [ Евро-3 ] с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail - современный, экономичный четырехтактный дизель с электронным управлением - является переходной моделью к Евро-4.


Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.


Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега. Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм Евро-3, -4 и -5 на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.


С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно: повышенное давление впрыскивания (существующие системы - 1600 бар, персп е ктивные - до 2500 бар); снижение уровня шума двигателя. Как утверждают специалисты ОАО КАМАЗ-Дизель, где выпускается данный двигатель, альтернативных отечественных поставщиков аналогичных перспективных систем топливоподачи на сегодня нет.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров