Ремонт автомобиля » регулировка качества смеси ваз 2107

регулировка качества смеси ваз 2107

регулировка качества смеси ваз 2107

Я имел в виду что температура двигателя должна достичь включения вентилятора, а не то что при включенном регулировать. По количеству оборотов регулировать не получится. Лично я регулировал не один карбюратор разных годов выпуска и скажу вам что абсолютно разные положения винта качества смеси получается, а все это далеко не только из-за загрязнонности карбюратора - чаще из-за того что форма конусности иглы винта качества различна. Совковые карбы имели определенную форму и там действительно было что-то около 2-3 оборотов а те что после 1991 года выпущены - чего только не бывает. А уж если иглу поменяли из ремкомплекта - то там вообще бывает что полностью закрутишь а он все равно коптит. так что забудьбе про обороты винта - не всегда прокатывает. По просадке оборотов при включении вентилятора - если у вас правильно отрегулирован карбюратор и зажигание - просадка все равно неизбежна но будет она не значительна и это вовсе не связано с проблемами в электросистеме это говорит о том что генератор действительно работает и он благополучно передал из электрического в механический вид.


Пиковая нагрузка на электровентиляторе более 20 А т. е. 14,5х20=290Вт и такую нагрузку двигатель не может не заметить. Регулировку при всех включенных электроприборах делают именно для того чтоб при максимальной электрической нагрузке найти наиболее оптимальный состав топливной смеси при котором двигатель будет эту нагрузку на ХХ держать и не глохнуть. Не надо бояться - этот шаманский ритуал - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - не Боги горшки обжигают. Никакого страха быть не должно Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует?


Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится. Главное не сикаться и посмотрев настроечные зазоры отрегулировать так как в букваре должно быть. Для этого надо знать точный шифр твоего карбюратора, модель двигателя и вперед
газораспределительный механизм (клапана), система зажигания, и только затем карбюратор. Регулировка холостого хода производится двумя винтами качества (3) и количества (1). Эти винты находятся с правой стороны карбюратора (по ходу движения автомобиля) в нижней его части.


Рис. 1. 1 - винт регулировки количества смеси холостого хода 2 - патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору распределения зажигания; 3 винт качества (3) закручиваем до упора и выкручиваем на 4-5 оборотов, тем самым полностью обогащая смесь, винт количества (1), также закручиваем до упора и выкручиваем его на 3 оборота, запускаем двигатель (предварительно прогретый или прогреваем до рабочей температуры), винт количества (1) начинаем закручивать устанавливая минимальные устойчивые обороты холостого хода в пределах 800 об. мин. , затем постепенно закручиваем винт качества (3), при закручивании винта обороты двигателя должны сначала слегка возрасти, а при дальнейшем закручивании начать уменьшаться и становиться неустойчивыми. В тот момент, когда обороты начали становиться неустойчивыми, обратно выкручиваем винт (0. 5-1 оборот) до устойчивых оборотов двигателя.


Далее при необходимости винтом количества (1) коректируем обороты до номинальных 850+/-50 оборотов. Не забывайте проверить как изменятся обороты двигателя при увеличении нагрузки на генератор, при включенном дополнительном оборудовании (свет, печка. ) при необходимости обороты можно увеличить до 1000, особенно зимой. Немного теории В момент запуска двигателя, во впускном коллекторе под карбюратором, создается разряжение, которое по каналу холостого хода, в обход дросельной заслонки передается к эмульсионному колодцу. Под действием разряжения в эмульсионный колодец всасывается топливо из попловковой камеры карбюратора, которое тарируется топливным жиклером ГДС (Главной Дозирующей Системы). Одновременно всасывается воздух по воздушному каналу из верхней части смесительной камеры, который в свою очередь тарируется воздушным жиклером ГДС. Попадая одновременно в эмульсионный колодец, в котором для лучшего перемешивания, установлена эмульсионная трубка, топливо с воздухом перемешиваются превращаясь в эмульсию.


Эмульсия по тому же каналу холостого хода поступает во впускной коллектор, и дальше в цилиндры двигателя. Причем поступает она в достаточном количестве для того чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке. Для того чтобы относительно точно оттарировать кол-во поступаемой во впускной колектор эмульсии в канале холостого хода установлен дополнительно жиклер холостого хода с держателем в модели 05 (электромагнитным клапаном в модели 07), который вкручивается в корпус карбюратора. После того как эмульсия прошла тарировку жиклером холостого хода, нам остается провести более тонкую регулировку винтами КАЧЕСТВА(3) и КОЛИЧЕСТВА(1).

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров