Ремонт автомобиля » силовой каркас безопасности для ваз 2112

силовой каркас безопасности для ваз 2112

силовой каркас безопасности для ваз 2112

К тому, и это не вопросы, что в приложении J указаны все разрешенные вариации, и данный элемент не разрешен, то есть запрещен - то есть все *рекомендуемые и требуемые*, так же как и *дополнительные*, элементы указаны в приложении точно, таковой среди них отсутствует. Соответственно, приваривая *нечто* к каркасу вы нарушаете требования приложения J и прил 14 - единственной формулировкой коих является *разрешено приваривать каркас к кузову*, что в данном случае неприменимо.


А так я бы срадостью хотел бы посмотреть на официальный документ, где указан такой элемент как *дополнительный*. Уважаемый В_В (не знаю вашего имени)! Вы не правы. При оспаривании чего либо приводите цитаты на документ, а не ваше личное виденье! Вот привожу одну цитату для справки, на пример:
"8. 3. 2. 2 Разрешенные дополнительные элементы и усиления. Помимо указанных в Ст. 253-8. 3. 2. 1, распорки и усилители, показанные на рисунках 253-12 253-21 и 253-23 253-33 факультативны и могут быть использованы по усмотрению конструктора каркаса.


Они могут быть как вварены, так и установлены при помощи разъемных соединений. Все упомянутые выше распорки и усилители мжно применять как по отдельности, так и совместно с любыми другими". Внимательно изучайте документы и их формулировки. Кроме ралли еще существуют и другие дисциплины. И на этом прошу закончить данное обсуждение на пустом месте, что иначе можно назвать обычным тролингом (без обид) С уважением, Руслан.


Р. S. Не один мой каркас еще небыл оспорен тех. комисарами на кроссе, ралликроссе, RDS и драге. К сожалению, все элементы рисунков 253-12 253-21 и 253-23 253-33 являются трубами, а не некими листами. У вас на фото применен, например, один такой усилитель, но не в разрешенном виде - так любимый всеми производителями рис 253-31 применяется именно в том виде (то есть с 4 трубами, а не двумя, как обычно делается), в каком он изображен.


Так или иначе, точку зрения официальных документов я изложил. Ссылка на статью 253 от 8-ого марта 2013 - %20(13-14)_08. 03. 2013. pdf Спасибо примем ваше замечание к сведению. Заморачиваться не стоит, или стоит но о другом Каркас безопасности должен начаться с системы пожаротушения, наружного отключателя массы, специальных сидений и ремней безопасности, шлема для Вас и ребенка и т. д.


В противном случае он только ухудшит ситуацию после ДТП. (Вы видели как из обкаркашенных машин ВЫЛЕЗАЮТ? Впрочем, садится в нее тоже прикольно особенно назад) Затраченная же на это сумма могла бы пригодится при покупки более безопасного автомобиля. Но речь не об этом. В Вашем случае достаточно детского сиденья соответствующего размера и правильной его установки в автомобиле. Все остальное экономически не эффектифно.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров