Ремонт автомобиля » ремонт печки ваз 2110

ремонт печки ваз 2110

ремонт печки ваз 2110

Наступает зима, и как бы не была популярна поговорка готов сани летом, мы начинаем приводить отопитель в порядок только ближе к зиме. В этом нам и поможет эта маленькая вырезка из мурзилки, которая расскажетнам как устроена печка в десятом семействе ВАЗ. Представляем вашему вниманию схему устройстваPвоздуховодов печки и детали управления отопителем ВАЗ-2110
А вот схема деталей печки ВАЗ-2110, устройство заслонок, клапана и т. д. : Отметим, что в отопителе ВАЗ-2110 предусмотрена система рециркуляции воздуха, то есть воздух не забирается с улицы, а просто циркулирует внутри салона.


Плюсы рециркуляции - в салон не поступает пыль, запахи с улицы и т. д. Минусы - запотевание стекол, воздух в салоне не обновляется. При включенной системе рециркуляции поток воздуха при движении не попадает самотеком в салон, поэтому моторчик печки должен быть включен. Электродвигатель в десяточной печке по сути не ремонтопригоден, его рекомендуют менять в случае любых неисправностей.


Отопителем управляет электронный блок управления. Краник, перекрывающий поступление охлаждающей жидкости в радиатор отопителя в ВАЗ-2110 отсутствует, не предусмотрен конструкцией. То есть радиатор всегда находится во включенном состоянии. P 1. Перед началом работ отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Теперь нужно снять, облицовку и шумоизоляционную обивку. 3.


Затем снимите вентилятор отопителя. 4. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга. Отсоедините шланг от корпуса отопителя. 5. Подцепите и снимите 3 пружинные скобы крепления переднего корпуса воздухозаборника отопителя. 6. Теперь открутите 2 винта среднего крепления переднего корпуса. 7. Открутите винт бокового крепления переднего корпуса 8. Теперь можно снять передний корпус. 9. Отсоедините пароотводящий шланг от штуцера радиатора ослабив затяжку хомута. 10.


Ослабьте все хомуты на шлангах и отсоедините их от штуцеров радиатора. 11. Снимите 2 скобы крепления заднего кожуха отопителя. 12. P Открутите 3 винта крепления заднего кожуха отопителя. 13. Теперь можно снять задний кожух отопителя 14. Достаньте радиатор. 15. Если радиатор протекший, то его нужно заменить. Годный радиатор снаружи прочистите кисточкой. Чтобы прочистить его внутри продуйте радиатор сжатым воздухом. 16.


Установите радиатор отопителя на место в обратном порядке. При установке заднего кожуха обратите внимание на то, чтобы вилка на оси заслонки зацепилась за рычаг. 17. Если вам удалось зацепить заслонку за рычаг, то она остается в поднятом состоянии. Если заслонка опустилась, значит вилка не зацепилась за рычаг. 18. Наконец залейте охлаждающую жидкость в систему и проверьте работу всех приборов и герметичность всех соединений.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров