Ремонт автомобиля » в какое такси лучше пойти работать в саратове

в какое такси лучше пойти работать в саратове

в какое такси лучше пойти работать в саратове

Раньше нравилось это такси! Но последнее время все чаще случается, что отказываюсь от машины. Недавно вызвали такси (обычно вызываем через приложение), машина была назначена быстро. Прождали минут 20, машина так и не приехала. Водятел на звонки не отвечал. Операторы обещали связаться с водителем и перезвонить. В итоге через 40 минут позвонили и сказали, что у машины спустило колесо. Я конечно все понимаю, но почему водитель не мог ответить на звонок и сказать об этом, это раз. Во-вторых, почему он не отказался от заказа, зная что его ждут люди. Ну и в-третьих, почему при повторном моем обращении к оператором мне не предложили другую машину.


А предложили ее когда я уже уехала на другом НОРМАЛЬНОМ такси. И это не единичный случай. Было так, что ждали утром машину, опаздывали на работу, а этот гад не доехав до нас решил взять другой заказ и уехал туда, опять же не сообщив об этом ни мне, как клиенту, ни операторам. А еще бывали случаи, когда приезжала совершенно другая машина (раздолбанная "копейка"), хотя указана была другая машина, за рулем лицо нерусской национальности. Вез как дрова (я была заметно беременна), на красный свет, ну и т. д.


Бывают конечно случаи, когда машина приходит быстро и водитель адекватный человек. Но несколько вышеназванных ситуаций впечатление испортили сильно. Теперь ищу альтернативу (пробовала такси Максим через приложение, но они очень долго подбирают машину, такси Метро приезжают минут через 10-15, машины там комфортные, водители умнички, но стоимость конечно выше)
звонил в офис! кричат ип надо оформлять! бред какой -то! интересно и как -же теперь раьотать?! сейчас наверное начнется массовая продажа кпк! ТЫНЦ (http://news. sarbc. ru/main/2011/09/16/114554. html) http://news. sarbc. ru/images/2011/09/img_nVLG5K. jpg Сегодня в пресс-центре КП-Саратов прошло заседание круглого стола, посвященное новому закону О такси.


Оно началась с эмоциальной перепалки между представителями фирм такси и и. о. первого замминистра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Иваном Козаченко. Предприниматели говорили, что необходимо выдавать разрешения на работу бесплатно, как в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове и прочих городах. Мы выдаем лицензию за 2,6 тыс. руб. Первое - лицензии должны ценить и бояться потерять.


Второе - облбюджет тоже надо пополнять. Не хотите, не пользуйтесь, - ответил чиновник. По словам Козаченко, 70% таксомоторного бизнеса - теневые, без уплаты налогов и какой-либо ответственности: Есть несколько фирм, которые работают официально. Для них практически ничего не измениться. 2,6 тыс. руб. за машину на 5 лет - это немного. Всего выдано 20 разрешений. Планируем, что основной вал придется на декабрь. Таксисты парировали: 5 лет для машины такси - это невозможно. Максимум 2 года, потом снова нужно получать разрешение.


Почему нельзя сделать разрешение для водителя?. Вопрос остался без ответа. Представители бизнеса заявили, что закон очень сырой и по нему невозможно нормально работать. Нужно вносить много правок. После разговор пошел о бордюрниках - таксистах, которые стоят на улице без опознавательных знаков. Казаченко отметил, что новый закон предсматривает возможность борьбы с такими нелегалами. Если первый раз такой таксист попадется сотрудникам ГИБДД, то заплатит штраф, если несколько раз - можно будет говорить о возбуждении уголовного дела по ст. Нелегальное предпринимательство.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров