Ремонт автомобиля » как снять аккумулятор с киа соул

как снять аккумулятор с киа соул

как снять аккумулятор с киа соул

Сегодня с утра в Казани -26`С, и тому факту, что авто не завелось, я не сильно удивился. Поскольку острейшей необходимости куда-то ехать не было, обреченно пошел снимать аккумулятор. И вот как раз эта плевая (по опыту Гетца и Матрикса) операция меня подкосила. Я потратил на это больше получаса, замерз, обматерил всех и вся. Я всегда считал, что на нормальных авто планка, прижимающая "губу" фиксации батареи, находится спереди. Ну грубо говоря между фарой и батареей. На Соуле же как таковой планки нет. Ее роль выполняет "рама", к которой крепится ЭБУ. ТО есть надо вначале ослабить 2 болта далеко внизу, между пластиной аккумулятора и вакуумником.


Причем ослабить с помощью головки на 12 и удлинителя см на 40 ибо воспользоваться рожковым ключом (а равно и головкой с воротком) нам будут мешать тормозные трубки. И далее,расслабить верхний болт крепления "рамы" ЭБУ. Фото не мое, привожу как иллюстрацию. В общем, меня несколько расстроило данное инженерное решение.
а что это за коробочка на аккуме лежит? я вчера поставил Exide EA640 (64Ah, 640) д242 х ш175 x в190, блок L2, выводы 1, крепление B13, правый плюс. выбрал по каталогу применяемости exide. -12, ночь, утопленные клеммы, негнущиеся провода - но, за 35 минут справился с перестановкой акб. снять родной получилось без снятия мозгов, максимально ослабив болты. но это получается на грани откручивания, болты должны быть едва наживлены. а вот новый видимо немного шире и пришлось уже мозги снять - не хотелось уже мудохаться, а так может и впихнул бы. по идее если поставить болты подлиннее то все будет ок. кожух оказался длиннее чем надо и из-за того что на новом акб клеммы утоплены его пришлось немного помять. все-таки не утопленные клеммы как на родном удобнее. для установки пришлось немного поиграться с минусовой клеммой - развернул площадку. особого эффекта после установки не заметил - заводит как и старый, до того как начались проблемы. а что посоветуете делать с кожухом в который был вставлен родной аккум?


Купить подходящий?


Использовать старый как есть или попробовать переделать старый под новый акб? Забить и использовать без кожуха? а что это за коробочка на аккуме лежит? я вчера поставил Exide EA640 (64Ah, 640) д242 х ш175 x в190, блок L2, выводы 1, крепление B13, правый плюс. выбрал по каталогу применяемости exide. -12, ночь, утопленные клеммы, негнущиеся провода - но, за 35 минут справился с перестановкой акб. снять родной получилось без снятия мозгов, максимально ослабив болты. но это получается на грани откручивания, болты должны быть едва наживлены. а вот новый видимо немного шире и пришлось уже мозги снять - не хотелось уже мудохаться, а так может и впихнул бы. по идее если поставить болты подлиннее то все будет ок. кожух оказался длиннее чем надо и из-за того что на новом акб клеммы утоплены его пришлось немного помять. все-таки не утопленные клеммы как на родном удобнее. для установки пришлось немного поиграться с минусовой клеммой - развернул площадку. особого эффекта после установки не заметил - заводит как и старый, до того как начались проблемы. а что посоветуете делать с кожухом в который был вставлен родной аккум?


Купить подходящий?


Использовать старый как есть или попробовать переделать старый под новый акб? Забить и использовать без кожуха?

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров