Ремонт автомобиля » как поставить турбонаддув на ниву шевроле

как поставить турбонаддув на ниву шевроле

как поставить турбонаддув на ниву шевроле

, разработанного
фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис. Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%! Стоимость турбины и установки = 80 тыс. руб. Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17.


По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала). 1. Повышение мощности до 105 л. с. (по штату 80 л. с. ) при температуре окружающего воздуха +30. 2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм. Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии. Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться в натяг по тяжелым грунтам и глубокому снегу на верхнем ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.


Требования к качеству топлива остались прежние бензин с октановым числом не менее 95. турбонаддувом. Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено. Использованы материалы turboeng. ru и Copyright TURBO, 2007 Мощность двигателя Шевроле Нива можно повысить разными способами. Первый вариант - увеличить рабочий объем двигателя, это самый надежный и проверенный способ, но в этом случае придется демонтировать двигатель, разбирать и растачивать элементы агрегата, это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Второй способ - повышение частоты вращения коленчатого вала. Это тоже не самый легкий вариант доработки двигателя.


Есть две схемы для увеличения количества топливно-воздушной смеси: компрессорная и турбонаддувная. Компрессор сжимает топливную смесь и имеет привод от коленчатого вала силового агрегата. Турбонаддув устанавливается на автомобили с дизельными двигателями. Так что если Шевроле Нива имеет дизельный мотор, то стоит оснастить его турбонаддувом. В этом случае вы сразу почувствуете хорошее соотношение массы и мощности, повышается крутящий момент, обеспечивается лучшее сгорание топлива, отработанные газы становятся менее токсичными, двигатель работает четко, плюс к этому, турбина снижает уровень шума от выпуска. Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние.


Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла. Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина. Для того, чтобы сохранить ресурс двигателя и не изнашивать его, величина крутящего момента не должна превышать тот порог, который установлен заводом-производителем. В результате установки турбонаддува время разгона от 0 до 100 км/ч снижается на 5-6 секунд.


Таким образом у вас появляется возможность в постоянном режиме использовать только пятую передачу и устанавливать колеса большего диаметра. После того, как вы заглушили мотор, давление в системе смазки снижается до нуля, при этом турбина продолжается вращаться уже без масляного клина. Кроме этого, раскаленная турбина изменяет смазывающие свойства масла и превращает его в твердую субстанцию. Велик риск того, что ротор приклеится к корпусу и при следующем запуске мотора установка выйдет из строя, а при худшем случае сломается весь двигатель, так что есть смысл приобрести и установить турботаймер. Установку турбины лучше всего производить в автосервисе, хотя при наличии определенных навыков можно установить его и своими руками.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров