Ремонт автомобиля » какак посчитать загрузку автосервиса

какак посчитать загрузку автосервиса

какак посчитать загрузку автосервиса

Система планирования - один из важных способах управления фирмой. Сотрудники должны быть нацелены на план. Этим Вы вовлечете всех в стремление достигнуть определенных оборотов, которые не только покроют издержки,
но и обеспечат требуемый уровень доходов. Если Ваша компьютерная система не показывает фактический уровень задолженности,
то Вы не владеете полной картиной. Долги бухгалтерские определяются подписанными актами. Долги фактические возникают с момента окончания работ. В управлении компанией необходимо ориентироваться на последние. Отлично! Очень немногие компании занимаются планированием бизнеса.


Однако работа с планом требует не только получения статистики, но и привязки к системе мотивации,
открытости и простоты получения информация к планам. Например,
многие переодвые автосервисы, которые используют ТурбоСервис печатают график выполнения плана в текущем месяце,
где видно - отстаем или нет. И сотрудники знают, что перевыполнив план получат дополнительный бонус.
данные, полученные при анализе положения предприятия; рекомендации, приведенные в справочной литературе; нормативы на выполнение работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. средний уровень цен на подобные услуги в Брянске.


Определим: сколько нормочасовP теоретически мы можем продать в месяц. Имеем: 2 человека работают по 8 часов 21 день в месяц. 2 * 8 * 21=336 н/ч в месяц. Это в идеальном случае при загрузке на 100%. Однако реально это совсем не так. В этом случае нужно использовать ключевые показатели сервиса, такие как продуктивность и эффективность. Продуктивность есть показатель использования рабочего времени механиками, иногда называемый загрузкой. Она рассчитывается как отношение продуктивного времени (времени работы над заказами) к времени присутствия механиков на рабочем месте (перерыв на обед не в счет).


Эффективность же отображает использование времени работы над заказами и равна отношению проданных часов к времени присутствия механиков на рабочем месте. При этом не имеет значения, были ли эти часы проданы клиентам либо были работой по гарантии. В практике автосервиса известен средний показатель для продуктивности 6585 %. Для эффективности средний показатель 90110 %, максимально возможный 120%. Для стабильно работающего предприятия, как показывает практика, загрузка (продуктивность), при которой предприятие начинает приносить прибыль, составляет от 55 до 70%. Анализ положения предприятия показал что при ценах, больших чем у конкурентов, предприятие имеет максимально возможную загрузку в целом.


Предположим, что и при осуществлении данного проекта будет так же. Квалификация персонала высока, примем эффективность его работы за 100% и дальше о ней речи вести не будем. Анализ конкурентов выявил, что средняя по Брянску цена на услуги по диагностикеP и ремонту электронных систем автомобиля составляет 400 руб. за нормочас. Заниматься ценовым демпингом бессмысленно, цена для расчетов принимается такой. Прогнозируя объем реализации необходимо учитывать возможный спрос.


Для расчетов примем коэффициент загрузки Кз: Низкий спрос загрузка 40%, коэффициент загрузки 0. 4; Средний спрос загрузка 70%, коэффициент загрузки 0. 7; Высокий спрос- загрузка 100%, коэффициент загрузки 1. Отмечу, что загрузка на 100% реальна при максимальных продуктивности и эффективности (85% * 120%=100%), а также при постоянной очереди клиентов. Теперь можно составить прогноз объема реализации услуг за месяц в денежном выражении в зависимости от загрузки. Объем продаж будет: Низкий спрос: 0. 4*336*400=53760 руб. Средний спрос: 0. 7*336*400=94080 руб. Высокий спрос: 1*336*400=134400 руб.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров