Ремонт автомобиля » как установить подогреватель двигателя 220в на тайоту карина е

как установить подогреватель двигателя 220в на тайоту карина е

как установить подогреватель двигателя 220в на тайоту карина е

- перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент (ТЭН) 1 через замкнутые контакты терморегулятора 2 и аварийного термовыключателя (без самовозврата) 3 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 5;
- шарик 6 клапана 7 перекрывает поступление жидкости во входной патрубок 8, и жидкость, заключенная в корпусе 5, по мере ее прогрева устремляется вверх через выходной патрубок 9; - внутри корпуса 5 образуется пониженное давление, вследствие чего, шарик 6 перемещается до ограничителя хода 10 и жидкость начинает поступать через открытые каналы клапана 7 по входному патрубку 8; - терморегулятор 2, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок 9 и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов; - при снижении температуры терморегулятора 2 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева жидкости; - таким образом, обеспечивается поддержание температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах; - подогреватель оснащен аварийным термовыключателем 3, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, в месте, где закреплена оболочка ТЭН 1 внутри корпуса 5, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное отсутствие ОЖ! ), подключен последовательно в цепь ТЭН 1 и терморегулятора 2; - крышка 12 обеспечивает крепление провода 4 и закрывает электрическую часть от внешней среды. - дренажное отверстие 13 предназначено для слива конденсата.


Возможно кому то будет полезно. 1 - мне не нужен кондиционер. 2. -. и в салоне на его место стоит вторая печка с дополнительной помпой под капотом.


Изложу очень кратко, кому интересно спрашивайте. 1. Нагреватель купил самый не дорогой - наш, Альянс. 1. 5кВт за 1400 рублей. Все необходимое уже есть в комплекте - хомуты, патрубок, им самое главное - штуцер. 2. Т. к. кондер не нужен, я снимаю компрессор. У кого он работает, придется искать место, здесь я не подскажу. Снять компрессор не проблема - смотрим логически на гайки и прост окрутим предварительно сняв фишки.


Машина старая и есть вероятность что гайки закисли, поэтому сначало я срываю гайки которые находятся в менее доступных местах, т. е. не на виду. 3. Сливной болт с блока находится между маслянным фильтром и датчиком давления масла. Сливать антифриз с радиатора, как это сделал я - не обязательно. Слить с блока вполне будет достаточно. Это я к тому, что пластиковую защиту с левой стороны по ходу движения откручивать не обязательно - лишняя работы. Сливаю антифриз с блока. 4. ФОто штуцера и болта 5. Котел будет стоять у меня вот так. Конструкцию особо не продумывал. Возможно будет критика. Готов слушать. 6. ПОток горячего антифриза пойдет в патрубок, выходящий из печки. Соответственно через тройник, таким образом жидкость максимально коротким путем будет попадать в блок.


ПРоще говоря - горячий антифриз из котла попадает сразу в блок, минуя печку. Данная конструкция уже была опробована ранее в хонде. Очень ошибочно врезаться перед печкой, или еще хуже - в перхний патрубок. Думаю не стоит объяснять почему. 7. Укладываю патрубок. 8. Жидкость из блока поступает в котел, где происходит нагрев - перегиб. Комплекте есть пружина, которую я берег на этот случай. Она решает проблему. 9. В хонде все наоборот. Слив там сзади, и котел некуда ставить по сути. Точнее. есть куда, есть свою моменты. Например, там нужно было установить конструкцию таким образом, чтобы не было соприкосновений с приводом. Если откроете ссылку в самом начале, то увидите как была решена проблема.


Здесь у меня выходной патрубок проходит с одной стороны ремня генератора, а высоковольтный кабель с другой. Нужно предпринять меры, чтобы избежать попадания этих элементов в ремень. К сожалению, не купил стяжки, поэтому времянка - притянул все сталькой. На бачке омывателя ранее был замечен зажимчик ( или как там его. ), который очень хорошо удерживатель кабель питания котла. Все на фото. Вот как то так. - Температура в гараже около 10 градусов. После включения котла блок становится горячим уже через 15 минут. - Патрубки печки, которые находятся за дополнительной помпой холодные. Это говорит о том, что котел не греет печку и это хорошо, это значит что котел работает на прогрев исключительно двигателя. Каменты, критика. ждемс.

1
Сейчас на сайте
Много интересоного для авто любителей, это самый известный сайт среди всех, он призван лишь делать людям добро. Инормация которая есть у людей, ею должны делиться все, поэтому я собрал тут все эти статьи, что бы остальные могли их прочитать и починить свои автомобили.
Новости партнеров